• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова (МБОУ УСОШ №2 далее) осуществляет свою деятельность по закупкам товаров и работ, услуг в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 №44 "О контрактной системе в сфере товаров,работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве Заказчика, уведомляем вас о том, что с 02.02.2017г. и по настоящее время не имеем возможности надлежащим образом исполнять требования 44 ФЗ в связи с некорректной работой ЕИС, а именно: не имеем возможность опубликовать план-график с внесенными изменениями на 2017 финансовый год. 30.12.2016г. нами был создан и опубликован в ЕИС план закупок, работ услуг на 2017-2019гг. 31.12.2016г. был также опубликован план-график на 2017г. В январе текущего года нами были внесены изменения в план закупок в части корректирования идентификационного кода закупок (изменение КВР 200 на 244).В плане закупок ИКЗ поддавался корректировке. В плане графике не предоставлялось возможным скорректировать ИКЗ в существующих позициях, соответственно, ранее созданные позиции были нами отменены. Однако система стала выдавать критичную ошибку следующего содержания: Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане графике для закупок. Данная ошибка не позволяет опубликовать изменения в план-график товаров, работ и услуг на 2017г. С нашей стороны ее невозможно устранить, т.к. ошибка системная! Мы неоднократно пытались обращаться в службу техподдержки ЕИС по телефону 8-800-333-81-11 и по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru. При последнем обращении 16.02.2017г. около 15-30 после часового ожидания соединения нам нахамили и бросили трубку. На письменные обращения ответов не последовало. 20 февраля 2017 года крайний срок подачи заявок и документов для проведения процедуры закупок, которая невозможна без плана-графика. С учетом вышеизложенного просим:
1. Провести регистрацию настоящего обращения.
2. Оказать содействие в решении сложившейся проблемы.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившийся ситуации.
4. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем  исполнении своих функций ЕИС, в частности  некорректной работы техподдержки.
5. Результаты рассмотрения данного обращения просим отправить на адрес e.samodurowa@yandex.ru
Страницы: 1