• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Добрый день!
В связи с вступившими в силу с 01.01.2017 года изменениями в 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части планирования закупок нами 26.12.2016 года был интегрирован через государственную информационную систему "Государственный заказ" на сайт zakupki.gov.ru. На основании плана закупок в ЕИС, так же через ГИС "Госзаказ" 28.12.2016 года был интегрирован и размещен план-график (5 позиций).
В связи с многочисленными сбоями и ошибками при выгрузке не смогли разместить план-график в соответствии с Календарным планом осуществления системного контроля за размещением в 2016-2017 годах государственных закупок по отдельным мероприятиям государственных программ "Социальная поддержка жителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016-2020 годы" и "Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016-2020 годы" на 2017 год.
В промежуток с 09.01.2017 года по настоящее время пытаемся внести изменения в опубликованные позиции плана закупок и плана-графика и опубликовать новые и произвести интеграцию в ЕИС, но по техническим причинам из-за многочисленным ошибок системы, интеграция не происходит. Службами технической поддержки двух сайтов исправляются одни ошибки, но возникают новые, и так на протяжении уже двух месяцев. Обращения в техподдержку ЕИС остаются без ответов.
Страницы: 1