• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Для рассмотрения и принятия мер направляем жалобу на некорректную работу Единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС.

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Железногорская школа-интернат», ИНН 2452015775, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» в качестве заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего  исполнения требований Закона, в части своевременного размещения закупок в план-график нашего учреждения, проводимые совместными торгами АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (Агентство госзакупок).  
С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт ЕИС).
19.12.2016 г учреждением был сформирован и опубликован План закупок на 2017 год и плановый период 2018,2019 г (уникальный №201703192000154001). На основании опубликованного  Плана закупок  26.01.2017 был создан План-график , однако с введением системы СУЗКК, не прошел контроль и регистрацию.
На основании замечаний контролирующего органа, нами проведена корректировка позиций Плана закупок в части изменения  кода вида расходов (КВР) с 611 на 244, который  отражается в идентификационном коде закупки (ИКЗ). После проверки в системе СУЗКК план закупок был успешно размещен 15.02.2017 в ЕИС с новыми  ИКЗ.
Далее нам потребовалось внести изменения План-график закупок для приведения в соответствие ИКЗ,  для этого были отменены все позиции содержащие в коде КВР 611 и введены вновь позиции новых строк Плана размещенного закупок. При завершении ввода новых позиций и попытке направить на контроль выдается критичная ошибка не допускающая размещение: Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупок, далее выводится список с отмененными позициями по неверным ИКЗ.
Для решения вышеизложенной проблемы нами предпринимались неоднократные и безрезультатные попытки дозвониться в службу поддержки:  8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33, после чего составлен письменный запрос и 15.02.2017 направлен службу техподдержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением всех требуемых по форме сведений и скриншотов.
Вследствие того, что сообщения об регистрации нашего обращения в службу техподдержки не последовало 16.02.2017, нами вновь предпринята попытка уже беспрерывного автоматического дозвона и через 40 минут нам ответил оператор, которому была изложена проблема и наш электронный адрес с которого был направлен письменный запрос в адрес техподдержки.
17.02.2017 от техподдержки ЕИС пришло сообщение, что работа по нашему обращению завершена и следует обращаться в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону 8 (800)222-27-77, что нами добросовестно было выполнено. По данному номеру оператором было сказано, что создаваемая  в ЕИС  информация не в их компетенции.
Таким образом, из-за некорректной работы системы ЕИС в части формирования структурированных планов, планов-графиков закупок, отсутствия технической поддержки от функционала сайта, КГБОУ «Железногорская школа-интернат» находится на грани срыва по участию в организующихся  совместных закупок срок размещения, которых по графику  Агентства госзакупок  февраль месяц, а также организации  централизованных закупок по предоставлению услуг и работ, проводимых по целевому использованию выделенных бюджетных средств.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС в целом;
3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
5. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на следующий адрес электронной почты: idl731@yandex.ru
Приложение.
1. Форма обращения техподдержку с описанием проблемы по внесению изменений в План-график  на 4 л.
2. Скриншот ответа от 17.02.2017 службы техподдержки на обращение о невозможности публикации плана-графика после внесения изменений – 3 л.
Специалист по закупкам Матвеева Л.В.
Страницы: 1