Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Для рассмотрения и принятия мер направляем жалобу на некорректную работу Единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС.
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Железногорская школа-интернат», ИНН 2452015775, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» в качестве заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения закупок в план-график нашего учреждения, проводимые совместными торгами АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (Агентство госзакупок). С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт ЕИС). 19.12.2016 г учреждением был сформирован и опубликован План закупок на 2017 год и плановый период 2018,2019 г (уникальный №201703192000154001). На основании опубликованного Плана закупок 26.01.2017 был создан План-график , однако с введением системы СУЗКК, не прошел контроль и регистрацию. На основании замечаний контролирующего органа, нами проведена корректировка позиций Плана закупок в части изменения кода вида расходов (КВР) с 611 на 244, который отражается в идентификационном коде закупки (ИКЗ). После проверки в системе СУЗКК план закупок был успешно размещен 15.02.2017 в ЕИС с новыми ИКЗ. Далее нам потребовалось внести изменения План-график закупок для приведения в соответствие ИКЗ, для этого были отменены все позиции содержащие в коде КВР 611 и введены вновь позиции новых строк Плана размещенного закупок. При завершении ввода новых позиций и попытке направить на контроль выдается критичная ошибка не допускающая размещение: Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупок, далее выводится список с отмененными позициями по неверным ИКЗ. Для решения вышеизложенной проблемы нами предпринимались неоднократные и безрезультатные попытки дозвониться в службу поддержки: 8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33, после чего составлен письменный запрос и 15.02.2017 направлен службу техподдержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением всех требуемых по форме сведений и скриншотов. Вследствие того, что сообщения об регистрации нашего обращения в службу техподдержки не последовало 16.02.2017, нами вновь предпринята попытка уже беспрерывного автоматического дозвона и через 40 минут нам ответил оператор, которому была изложена проблема и наш электронный адрес с которого был направлен письменный запрос в адрес техподдержки. 17.02.2017 от техподдержки ЕИС пришло сообщение, что работа по нашему обращению завершена и следует обращаться в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону 8 (800)222-27-77, что нами добросовестно было выполнено. По данному номеру оператором было сказано, что создаваемая в ЕИС информация не в их компетенции. Таким образом, из-за некорректной работы системы ЕИС в части формирования структурированных планов, планов-графиков закупок, отсутствия технической поддержки от функционала сайта, КГБОУ «Железногорская школа-интернат» находится на грани срыва по участию в организующихся совместных закупок срок размещения, которых по графику Агентства госзакупок февраль месяц, а также организации централизованных закупок по предоставлению услуг и работ, проводимых по целевому использованию выделенных бюджетных средств. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы: 1.Произвести регистрацию настоящего обращения; 2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС в целом; 3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной. 5. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на следующий адрес электронной почты: idl731@yandex.ru Приложение. 1. Форма обращения техподдержку с описанием проблемы по внесению изменений в План-график на 4 л. 2. Скриншот ответа от 17.02.2017 службы техподдержки на обращение о невозможности публикации плана-графика после внесения изменений – 3 л. Специалист по закупкам Матвеева Л.В.