• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное предприятие «Горторг» города Магнитогорска Челябинской области (ИНН 7414006465) является заказчиком, при размещении информации о размещении закупок в интернет ресурсе http://zakupki.gov.ru / руководствуясь нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Предприятие зарегистрировано в ЕИС в соответствии с требованиями Порядка регистрации. В январе 2017 года в ЕИС в установленном порядке было осуществлено размещение версий «0» Плана закупок и Плана-графика закупок МП «Горторг» на 2017 год.
В настоящее время в виду возникшей необходимости, обусловленной действующим законодательством и ведением хозяйственной деятельности, в связи с изменением сроков размещения закупки и отказа от проведения закупки к Плану и Плану-графику были подготовлены версии «1», редакции, которые были утверждены соответствующим приказом руководителя 09 февраля 2017 года. В План закупок были внесены соответствующие изменения в день утверждения. Изменения (Редакция Плана) были опубликованы в ЕИС.
С 09.02.2017 года и по настоящее время у предприятия отсутствует возможность надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с непосредственной организацией закупок для нужд предприятия по причине неразмещенной соответствующей версии Плана-графика закупок на 2017 год.
Таким образом, у МП «Горторг» отсутствует возможность разместить Редакцию Плана-графика закупок в установленный законодательством срок. По вопросам работы с Официальным сайтом ЕИС была многократно предпринята попытка обращения в единую круглосуточную службу поддержки пользователей по многоканальным телефонам 8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11. По указанным номерам невозможно дозвониться, номер либо занят, либо звонок сбрасывают, либо автоответчик удерживает в очереди, затем сбрасывает. В настоящий момент предприятие не имеет возможности разместить редакцию Плана-графика на 2017 год.
Наличие технических проблем в ЕИС полностью блокирует хозяйственную деятельность предприятия. В том числе, МП «Горторг» не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы предприятия, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций вынуждены обращаться к Вам с жалобой на возникающие технические ошибки.
Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения отделом закупок своих функциональных обязанностей. С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности предприятия в целом, прошу Вас:
1. Провести регистрацию настоящего обращения.
2. Оказать содействие в решении сложившейся проблемы.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившийся ситуации.
4. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС, в частности некорректной работы техподдержки.
5. Результаты рассмотрения данного обращения просим отправить на адрес - zakupki@gortorg.info


Приложение:
1. Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС - Приложение № 1 на 5 л. в 1 экз.
2. Скриншоты, отражающие технические ошибки - Приложение № 2 на 12 л. в 1 экз.
3. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, дата и время воспроизведения ошибки - Приложение № 2 на 1 л. в 1 экз.
Страницы: 1