• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Администрация СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский» (далее – Учреждение) (ИНН 7807354089), является заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ).
Настоящим письмом уведомляем, что по состоянию на 20.02.2017 г. наше учреждение не имеет возможности в установленном порядке опубликовать на официальном сайте zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее ЕИС) план-график закупок на 2017 год., что приводит к полному отсутствию возможности осуществления запланированных закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности учреждения, а также многочисленным нарушениям исполнения законодательства в сфере закупок, которые влекут штрафные санкции.
По существу проблемы сообщаем:
26.01.2017г. в единой информационной системе был размещен план закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. (версия 0). На основании плана закупок сформирован план-график на 2017 год и направлен в единую информационную систему в сфере закупок. В результате не корректной интеграции данных плана-графика из АИС ГЗ в ЕИС план-график в программе ЕИС не направляется на контроль и размещение. Постоянно возникают одни и те же блокирующие технические ошибки, которые может устранить только служба технической поддержки Единой информационной системы.  Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение в количестве 21 штук смотрите в приложенном перечне на пяти листах.
Дозвониться на горячую линию службы технической поддержки ЕИС крайне сложно, ожидание составляет от 1 часа. Нашим учреждением 10.02.2017 г., 13.02.2017 г., 14.02.2017 г., 15.02.2017 г., 16.02.2017 г., были направлены обращения (с приложением скриншотов блокирующих ошибок, сертификата, часового пояса, файлов cookie) в техническую поддержку на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru. При обращении по телефону в службу технической поддержки ЕИС отвечают операторы, которые только принимают звонки и регистрируют обращение по электронной почте на своё усмотрение, если не потребовать регистрационного номера, то могут и не зарегистрировать, с техническими специалистами не соединяют. При ответе на наше обращение, а точнее  16.02.2017 г. ЕИС запросили дополнительные данные (xml-файл выгрузки плана-графика с АИС ГЗ), технический специалист не указал  своих данных и этим же днем закрыл зарегистрированное наше обращение за номером SD 101104688, оставив его без ответа и без устранения проблемы размещения плана-графика. Сообщение о завершении работы по нашему обращению SD 101104688 поступило от Единого контактного центра Федерального казначейства Svc9500sueportal_out@roskazna.ru, по указанному в письме телефону 8 (800) 222-27-77 сообщили, что телефон указан ошибочно и порекомендовали обращаться в ЕИС.
17.02.2017 г. и снова только после общения по телефону  служба технической поддержки ЕИС зарегистрировала  наше повторное обращение за номером SD101116758, ответ от ЕИС пока не поступил.
Следует еще раз отметить, что сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Закона № 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере  закупок. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации, для реализации выполнения функций по размещению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом № 44 ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Учреждения.
4. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:  pl_kras@mail.ru
Приложение: Перечень ошибок на 5 листах.
Страницы: 1