Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Пушкинскому району Санкт-Петербурга» (ИНН 7820307634) информирует Вас о том, что с 09.01.2017г. и по настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования закона №44-ФЗ в связи с бездействием службы технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее-ЕИС), а именно: отсутствует возможность опубликовать план закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год. С 28 декабря 2016г. при отправке плана закупок из автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее-АИС ГЗ) в ЕИС возникала ошибка, связанная с неправильным кодом ОКОПФ. Ошибка была устранена только 08 февраля 2017г. При попытке дальнейшей отправки документа возникает следующая техническая ошибка: Документ с идентификатором 2 размещен в ЕИС для организации с кодом СПЗ 03722001019. В службу техподдержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложениями всех требуемых по форме сведений и скриншотов неоднократно были отправлены обращения. От службы техподдержки пришел ответ: по Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100697323. Ожидайте ответа на электронную почту. Помимо обращений на электронную почту техподдержки ЕИС наше учреждение обращалось с данной проблемой по телефону службы поддержки ЕИС (88003338111) и в техподдержку АИС ГЗ. Данная проблема до сих пор не решена. На сегодняшний день СПБ ГКУ "ПСО Пушкинского района"находится в критической ситуации, связанной с невозможностью проведения процедур закупки товаров, работ, услуг. Учреждение не может полноценно осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность. Невозможность публикации плана закупок, плана-графика и в свою очередь извещений приводит к невозможности осуществления закупок в установленные сроки. Данные закупки обусловлены необходимостью заключения контрактов на поставку коммунальных услуг, закупку товаров и услуг, необходимых для полноценной и бесперебойной работы учреждения. На данный момент учреждение лишено возможности осуществлять закупку запчастей и производить ремонт пожарных автомобилей, что в свою очередь ведет к выводу из строя пожарной техники и парализует работу учреждения. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы учреждения, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно: -произвести регистрацию настоящего обращения; - принять меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС; - разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации.