Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Жалоба на некорректную работу Единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой Дворец пионеров» (далее - учреждение), ИНН 2466067741, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения закупок в план-график нашего учреждения для проведения совместных торгов АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (далее по тексту - Агентство госзакупок). С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт ЕИС). 27.01.2017 учреждением был сформирован и опубликован План закупок на 2017 год и плановый период 2018, 2019 (уникальный № 201703192000337001). На основании опубликованного Плана закупок 27.01.2017 был создан План-график, прошедший контроль министерством финансов Красноярского края. Возникла необходимость внести изменения в позиции плана-графика 2017 года. 14.02.2017 План-график был изменен и направлен на повторный контроль. Измененный план-график не прошел контроль и регистрацию. На основании замечаний контролирующего органа, нами проведена корректировка позиций Плана закупок в части изменения кода вида расходов (КВР) с 611, 612 на 244, который отражается в идентификационном коде закупки (ИКЗ). После проверки план закупок был успешно размещен 16.02.2017 в ЕИС с новыми ИКЗ. Далее нам потребовалось внести изменения в План-график закупок для приведения в соответствие ИКЗ, для этого были отменены все позиции содержащие в коде КВР 611, 612 и введены вновь позиции новых строк Плана размещенного закупок. При завершении ввода новых позиций и попытке направить на контроль выдается критичная ошибка не допускающая размещение: Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупок, далее выводится список с отмененными позициями по неверным ИКЗ. Для решения вышеизложенной проблемы нами предпринимаются ежедневные попытки дозвониться в службу поддержки: 8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33. После длительных ожиданий ответов (каждый раз более 30 мин.) специалистами были даны некорректные ответы, которые приводили к неоднократным бессмысленным действиям Заказчика. Ежедневно отправлялись письменные запросы с 19.02.2017 в службу техподдержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением всех требуемых по форме сведений и скриншотов. 22.02.2017 от техподдержки ЕИС пришло сообщение, что ваше обращение будет обработано в порядке очереди. Таким образом, из-за некорректной работы системы ЕИС в части формирования структурированных планов, планов-графиков закупок и технической поддержки от функционала сайта, Красноярский краевой Дворец пионеров срывает участие в совместных закупах срок размещения, которых Агентством госзакупок февраль, март месяц, а также организацию централизованных закупок по предоставлению услуг и работ, проводимых по целевому использованию выделенных бюджетных средств. Красноярский краевой Дворец пионеров находится в критической ситуации, что повлечет невыполнение государственного задания и срыв краевых мероприятий для детей и молодежи, а также под угрозой срыва поставка автобуса для перевозки детей. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения; 2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС в целом; 3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной. 5. Ответ просим направить на адрес электронной почты: torgi@dvpion.ru.
Приложения: 1. Форма обращения техподдержку с описанием проблемы по внесению изменений в План-график. 2. Скриншот ответа от 14.02.2017 службы техподдержки. 3. Ошибки не позволяющие опубликовать план график.