Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» Бордовскому Ю.М.
Уважаемый Юрий Михайлович!
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Усть-Кутская районная больница» (далее ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ») осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В данный момент ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ» не имеет возможности осуществлять закупочную деятельность в связи с неполадками в работе ЕИС. С целью исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу официального сайта ЕИС по адресу: http://zakupki.gov.ru. ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ» утвержден план закупок № 246 от 28.06.2016 года в системе АЦК-Госзаказ, размещен на ЕИС, пройден финансовый контроль, присвоен реестровый номер 201703343001733001. План-график № 868 от 11.10.2016 года в системе АЦК-Госзаказ утвержден, на ЕИС план- график не загружается, так как финансовый контроль не пройден. В протоколе несоответствия замечаний нет. При внесении изменении на ЕИС повторно не выгружается. При обращении в Техподдержку сообщили о следующей технической ошибке: «План-график на период планирования уже существует в системе». 18.01.2017 г из Техподдержки данную ошибку. передали разработчикам программы. В письменном сообщении с сайта Министерства финансов нам сообщили, что сроки не определены, когда проблема решится, будет почтовое сообщение в АЦК-Госзаказ. Ответ не получен. 04.02.2017 г. при загрузке план-графика в ЕИС программа выдает ошибку: «непредвиденная ошибка в ходе обработки» с описанием: «Актуальный проект плана-графика с id 331486 не найдена в ЕИС». Самостоятельно исправить технические ошибки специалисты отдела договорной и претензионной работы ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ» не могли. Многократные обращения в Техподдержку Иркутской области результатов не дали. 17.02.2017 г. при обращении в Техподдержку заместитель начальника управления- начальник отдела Торопов С.М. сообщил, что это ошибка ЕИС и нужно обращаться на горячую линию ЕИС. 17.02.2017 в телефонном разговоре специалист ЕИС сообщил, что об этой ошибке им известно, и она будет устранена в течение 2 календарных дней. 20.02.2017 г. специалист ЕИС запросил обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС в письменной форме (прилагается). Обращение в ЕИС направлено. В ответе 27.02.2017 г нам сообщили, что наш запрос SD101123945 в службе поддержки будет обработан в порядке очереди, ответ будет направлен на электронную почту, и попросили дополнительно направить 2 XML файла передачи данных: загружаемого в ЕИС и ответного от ЕИС. Файлы были направлены 27.02.2017 г. Сроков исправления ошибки не сообщают. Ситуация не меняется по сегодняшний день. Закупочная деятельность ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ» не осуществляется. В связи, с чем ставится под угрозу своевременное исполнение своих обязанностей учреждением. В соответствии с вышеизложенным, просим Вас провести регистрацию данного обращения и оказать содействие в исправлении сложившейся ситуации. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на адрес электронной почты: ukcrbid@irmail.ru.