• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Министерство юстиции Республики Марий Эл исполняет функции государственного заказчика, при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ).
С целью продолжения обеспечения деятельности, недопущения нарушений в работе контрактной службы, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, Министерство юстиции Республики Марий Эл вынуждено подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС).
Считаем необходимым уведомить Вас о том, что с 31 января 2017 года по настоящее время не имеем возможности в установленном порядке исполнять требования Федерального закона № 44-ФЗ в связи с технической ошибкой, возникшей при размещении первоначального плана-графика закупок (неверно отобразился идентификационный код закупки в плане-графике закупок 172121513750412150100100170011723000, вместо 172121513750412150100100170011723244).
Для решения вышеизложенной проблемы дозвонились в службу поддержки, получили ответ, что оказывается только информационная поддержка, а для технической поддержки необходимо направить заявку по адресу электронной почты: helpdesk@zakupki.gov.ru.
В службу технической поддержки официального сайта единой информационной системы в сфере закупок направлялись заявки по установленной форме 31 января 2017 года, 3 февраля 2017 года, 9 февраля 2017 года, 28 февраля 2017 года с адреса электронной почты: minjust12@list.ru с просьбой устранить данную неисправность, но подтверждения оператором о регистрации данных обращений не поступало.
Из-за не реагирования службы технической поддержки на сегодняшний день ошибка не устранена. Согласно изменениям, внесенным в план закупок, министерство отменило данную закупку в плане закупок, но в плане-графике эта ошибка осталась. Действия по отмене данной закупки не сохраняются, и происходит отправка на главную страницу.
Невозможность публикации плана-графика приводит к невозможности осуществления закупок согласно Федеральному закону № 44-ФЗ и исполнять функцию Министерства юстиции Республики Марий Эл о материально-техническом обеспечении деятельности мировых судей в Республике Марий Эл.  
С учетом вышеизложенного в целях предупреждения наказания за административные правонарушений, просим Вас:
1. Зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.
3. Разъяснить порядок действия государственного заказчика в сложившейся ситуации.
4. Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты: minjust12@list.ru.
Страницы: 1