• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на некорректную работу Единой информационной системы в сфере закупок, а также бездействие технической поддержки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Мечта» городского округа Тольятти (ИНН 6322014898) (далее – Учреждение) настоящим сообщает, что с 01.03.2017 г. по настоящее время, т.е. 14.03.2017г. Учреждение не имеет возможности исполнять надлежащим образом требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №44-ФЗ) на официальном ресурсе ЕИС (http://zakupki.gov.ru) с в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок, а именно: нет возможности разместить План-график – «Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение : Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупок: 173632201489863240100100280010000244, 173632201489863240100100300033700244».
На электронный адрес технической поддержки, являющейся официальным адресом  helpdesk@zakupki.gov.ru,  были отправлены не однократно письма со скриншотами проблемы - ответа на наше решение проблемы не было. Так же были осуществлены звонки на телефон бесплатной горячей линии 8(495)811-03-33, 8(800)333-81-11 (дозвониться практически невозможно, приходиться ждать от 20 до 40 минут и в итоге связь обрывается),  однако операторы не смогли помочь в решение данной проблемы они дают  один и тот же ответ: «Ничем помочь не можем, это техническая ошибка сайта, ждите ответа на электронную почту».
По состоянию на 14.03.2017г. служба технической поддержки ЕИС на письменные обращения не отреагировала, ответ не получен, проблема не решена.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим Вас оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
      2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС не возможна.
      3. Результаты рассмотрения данного обращения просим направить на адреса электронной почты natashenechka_@mail.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
Контактное лицо Заказчика: Мартынцова Наталья Сергеевна, электронная почта natashenechka_@mail.ru, телефон +7(8482) 53-68-32.
Страницы: 1