• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Камешково просит Вас оказать содействие по решению проблемы, возникшей с муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Камешково (далее МУ «УЖКХ» города Камешково) при использовании Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).
29.12.2016 МУ «УЖКХ» города Камешково был сформирован план закупок и план-график закупок на 2017 год. При размещении на ЕИС ошибок, не допускающих размещения, выявлено не было. В январе месяце текущего года были внесены изменения в план закупок в части изменения данных по позиции «Выполнение работ по ремонту дорог общего пользования муниципального образования город Камешково для нужд МУ "УЖКХ" города Камешково». По данной позиции первоначально идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) 173331509481933150100100010014211414, однако при внесении изменений было обнаружено, что вышеуказанный ИКЗ был сформирован вручную неправильно, поэтому в плане закупок ИКЗ был изменен на верное значение 173331509481933150100100010004211244.
При направлении на контроль и размещение плана-графика ЕИС не позволяет опубликовать план-график по причине «Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупки 173331509481933150100100010014211414».
После звонка на горячую линию 8-800-333-81-11/8-495-811-03-33 были получены разъяснения, что необходимо в плане закупок отменить позицию с измененным ИКЗ и добавить новую позицию, присвоив ей новый ИКЗ, в свою очередь, и в плане – графике создать новую позицию. После вышеуказанных изменений ЕИС снова выдает ошибку «Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупки: 173331509481933150100100010014211414», что исключает возможность  отправить план-график на контроль и разместить.
Для решения вышеизложенной проблемы МУ «УЖКХ» города Камешково  ежедневно совершало звонки в службу поддержки: 8-800-333-81-11/8-495-811-03-33. Операторы на телефоне горячей линии не в состоянии оказать техническую поддержку и предлагают обращаться в службу технической поддержки письменно.
Что и было проделано с приложением всех требуемых по форме сведений и снимков экрана компьютера. Обращения в техническую поддержку ЕИС на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru с адреса электронной почты mugkh@mail.ru были направлены 19.01.2017, 30.01.2017, 06.02.2017, 15.02.2017, 17.02.2017, 06.03.2017 , 14.03.2017, 16.03.2017, 20.02.2017 и 24.03.2017.
По состоянию на 27.03.2017 служба технической поддержки ЕИС не отреагировала и не устранила проблему с размещением плана-графика.
20.03.2017 года от службы технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru в адрес МУ «УЖКХ» г.Камешково поступило предложение дать письменное согласие на удаление проблемных позиций из плана-графика скриптом.
21.03.2017 вышеуказанное согласие на удаление позиций плана-графика скриптом МУ «УЖКХ» города Камешково было направлено, однако по состоянию на 27.03.2017 года техническая поддержка ЕИС никаких действий не предприняла.
В настоящее время МУ «УЖКХ» города Камешково не может провести процедуры закупки товаров, работ и услуг, а следовательно, полноценно осуществлять финансово-хозяйственную деятельность и мероприятия по жизнеобеспечению города Камешково.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по независящим от муниципального учреждения обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, прошу Вас оказать содействие в сложившейся проблеме в целях нормализации финансово-хозяйственной деятельности и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru, а также разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в ЕИС практически не представляется возможной, а последствия могут привести к административному наказанию и нарушению функционирования систем жизнеобеспечения города Камешково.
Прошу направить ответ на mugkh@mail.ru или а факсу на 8(49248)2-19-78.
Заранее благодарны за содействие.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!


Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Камешково просит Вас оказать содействие по решению проблемы, возникшей с муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Камешково (далее МУ «УЖКХ» города Камешково) при использовании Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).

29.12.2016 МУ «УЖКХ» города Камешково был сформирован план закупок и план-график закупок на 2017 год. При размещении на ЕИС ошибок, не допускающих размещения, выявлено не было. В январе месяце текущего года были внесены изменения в план закупок в части изменения данных по позиции «Выполнение работ по ремонту дорог общего пользования муниципального образования город Камешково для нужд МУ "УЖКХ" города Камешково». По данной позиции первоначально идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) 173331509481933150100100010014211414, однако при внесении изменений было обнаружено, что вышеуказанный ИКЗ был сформирован вручную неправильно, поэтому в плане закупок ИКЗ был изменен на верное значение 173331509481933150100100010004211244.

При направлении на контроль и размещение плана-графика ЕИС не позволяет опубликовать план-график по причине «Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупки 173331509481933150100100010014211414».

После звонка на горячую линию 8-800-333-81-11/8-495-811-03-33 были получены разъяснения, что необходимо в плане закупок отменить позицию с измененным ИКЗ и добавить новую позицию, присвоив ей новый ИКЗ, в свою очередь, и в плане – графике создать новую позицию. После вышеуказанных изменений ЕИС снова выдает ошибку «Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупки: 173331509481933150100100010014211414», что исключает возможность  отправить план-график на контроль и разместить.

Для решения вышеизложенной проблемы МУ «УЖКХ» города Камешково ежедневно совершало звонки в службу поддержки: 8-800-333-81-11/8-495-811-03-33. Операторы на телефоне горячей линии не в состоянии оказать техническую поддержку и предлагают обращаться в службу технической поддержки письменно.

Что и было проделано с приложением всех требуемых по форме сведений и снимков экрана компьютера. Обращения в техническую поддержку ЕИС на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru с адреса электронной почты mugkh@mail.ru были направлены 19.01.2017, 30.01.2017, 06.02.2017, 15.02.2017, 17.02.2017, 06.03.2017 , 14.03.2017, 16.03.2017, 20.02.2017 и 24.03.2017.

По состоянию на 27.03.2017 служба технической поддержки ЕИС не отреагировала и не устранила проблему с размещением плана-графика.

20.03.2017 года от службы технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru в адрес МУ «УЖКХ» г.Камешково поступило предложение дать письменное согласие на удаление проблемных позиций из плана-графика скриптом.

21.03.2017 вышеуказанное согласие на удаление позиций плана-графика скриптом МУ «УЖКХ» города Камешково было направлено, однако по состоянию на 27.03.2017 года техническая поддержка ЕИС никаких действий не предприняла.

В настоящее время МУ «УЖКХ» города Камешково не может провести процедуры закупки товаров, работ и услуг, а следовательно, полноценно осуществлять финансово-хозяйственную деятельность и мероприятия по жизнеобеспечению города Камешково.

С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по независящим от муниципального учреждения обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, прошу Вас оказать содействие в сложившейся проблеме в целях нормализации финансово-хозяйственной деятельности и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru, а также разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в ЕИС практически не представляется возможной, а последствия могут привести к административному наказанию и нарушению функционирования систем жизнеобеспечения города Камешково.

Прошу направить ответ на mugkh@mail.ru или а факсу на 8(49248)2-19-78.

Заранее благодарны за содействие.


И.о.начальника МУ «УЖКХ» г. Камешково: Т.М.Панкратова
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Камешково является  заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С 08 февраля 2017 года по настоящее время Учреждение не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ. При направлении на контроль и размещении плана-графика, система выдает блокирующее сообщение, не допускающее размещение, а именно: « не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупок».
Для решения данной проблемы Заказчиком в период с 09.02.2017 по 06.03.2017 предпринимались попытки получить информацию от Службы технической поддержки ЕИС по телефону горячей линии 8 800 333 81 11, так же были направлены запросы на электронную почту (helpdesk@zakupki.gov.ru).
Однако до настоящего времени данная проблема не решена. Ответов на запросы в службу технической поддержки ЕИС не было.
С целью недопущения нарушений в работе, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, учреждение вынуждено направить жалобу на некорректную работу единой информационной  системы в сфере закупок (www. zakupki.gov.ru)
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения,
2. Принять соответствующие меры для решения проблем возникающих в работе ЕИС;
3. Рассмотреть данную жалобу в десятидневный срок с предоставлением мотивированного ответа заявителю на электронную почту: mugkh@mail.ru
Страницы: 1