• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович
Администрация муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края  (далее -Учреждение)  настоящим сообщает, что с 14.02.2017г. по настоящее время, т.е. 15.03.2017г. Учреждение не имеет возможности исполнять надлежащим образом требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ « О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44 ФЗ) на официальном ресурсе ЕИС (http://zakupki.gov.ru)  в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок, а именно:
1. Не изменяется «статус» проекта извещения «на контроле», на «не пройден контроль», хотя эти извещения были отклонены.  
На электронный адрес технической поддержки, являющийся официальным адресом helpdesk@zakupki.gov.ru, было отправлено письмо со скриншотами проблемы, ответа не последовало. Однако спустя 3 недели, статус изменился, хотя никаких извещений о проделанной работе не поступало. При звонках на телефон бесплатной рабочей линии 8(495)811-30-33, 8(800)333-81-11(дозвониться практически невозможно, приходится ждать от 20 до 40 минут и в итоге часто связь обрывается), операторы отвечают, что заявка находится еще у них в очереди.
Нет возможности опубликовать План-график - «Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающее размещение: Позиция №004 (ИКЗ 17326060071742606010000080040000243), вкладка «Описание объекта закупки» (Код ОКПД 2 для товара, работы, услуги «ПРОЧИЕ РАСХОДЫ должен быть выбран с детализацией не менее, чем до подгруппы справочника ОКПД 2) Эта позиция была отменена в Плане – закупке.
На электронный адрес технической поддержки, являющийся официальным адресом helpdesk@zakupki.gov.ru, было отправлено письмо со скриншотами проблемы, ответа не последовало. При звонках на телефон бесплатной рабочей линии 8(495)811-30-33, 8(800)333-81-11(дозвониться практически невозможно, приходится ждать от 20 до 40 минут и в итоге часто связь обрывается), 06.03.2017г.,  заявка №SD101203704; 09.03.2017г.,  заявка №SD101214445; 09.03.2017г. , заявка №SD101214543; 13.03.2017г.  заявка №SD101228530; 14.03.2017 г., заявка   №SD101239741 операторы отвечают,  что ничем не могут помочь, ждите ответа от тех.поддержки в порядке очереди. Причем обращениям на электронный адрес  helpdesk@zakupki.gov.ru не присваиваются номера заявок и проследить их дальнейшую судьбу не представляется возможным. Сроки неизвестны. Отсутствует система регистрации заявок и извещений о получении сообщений. Из сообщения от Единого контактного центра Федерального казначейства «Если вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8(800)222-27-77. В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.». Звонок по указанному номеру не дал никаких результатов, так как после того как прослушав все позиции автоответчика, один из операторов сообщил, что данный телефонный номер указан ошибочно, а почему он тогда указывается, совершенно непонятно.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС  и , соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований  Закона №44-ФЗ по независящим от Учреждения обстоятельствам, а так же в целях  предупреждения возможных административных взысканий  контролирующими органами, просим:
1. Провести регистрацию настоящего сообщения;
2. Оказать содействие Администрации муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края (ИНН 2606007174), в сложившейся проблеме в целях  нормализации деятельности и устранении выявленной технической ошибки на  сайте zakupki.gov.ru
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
4. Рассмотреть вопрос о регламенте поступающих обращений на сайт технической поддержки официального сайта ЕИС в частности. Чтобы установить сроки обработки сообщений,  обеспечить прозрачность работы службы технической поддержки и возможность пользователям отслеживать этапы исполнения заявок.
5. Результат рассмотрения данного обращения прошу направить на электронную почту spicekonom@gmail.com

Приложения:
1. Запрос в службу технической поддержки от 06.03.2017г. docx.
2. Обращение в ФК 15.03.2017.docx.pdf
Страницы: 1