Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Уважаемый Михаил Борисович Администрация муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края (далее -Учреждение) настоящим сообщает, что с 14.02.2017г. по настоящее время, т.е. 15.03.2017г. Учреждение не имеет возможности исполнять надлежащим образом требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ « О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44 ФЗ) на официальном ресурсе ЕИС (http://zakupki.gov.ru) в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок, а именно: 1. Не изменяется «статус» проекта извещения «на контроле», на «не пройден контроль», хотя эти извещения были отклонены. На электронный адрес технической поддержки, являющийся официальным адресом helpdesk@zakupki.gov.ru, было отправлено письмо со скриншотами проблемы, ответа не последовало. Однако спустя 3 недели, статус изменился, хотя никаких извещений о проделанной работе не поступало. При звонках на телефон бесплатной рабочей линии 8(495)811-30-33, 8(800)333-81-11(дозвониться практически невозможно, приходится ждать от 20 до 40 минут и в итоге часто связь обрывается), операторы отвечают, что заявка находится еще у них в очереди. Нет возможности опубликовать План-график - «Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающее размещение: Позиция №004 (ИКЗ 17326060071742606010000080040000243), вкладка «Описание объекта закупки» (Код ОКПД 2 для товара, работы, услуги «ПРОЧИЕ РАСХОДЫ должен быть выбран с детализацией не менее, чем до подгруппы справочника ОКПД 2) Эта позиция была отменена в Плане – закупке. На электронный адрес технической поддержки, являющийся официальным адресом helpdesk@zakupki.gov.ru, было отправлено письмо со скриншотами проблемы, ответа не последовало. При звонках на телефон бесплатной рабочей линии 8(495)811-30-33, 8(800)333-81-11(дозвониться практически невозможно, приходится ждать от 20 до 40 минут и в итоге часто связь обрывается), 06.03.2017г., заявка №SD101203704; 09.03.2017г., заявка №SD101214445; 09.03.2017г. , заявка №SD101214543; 13.03.2017г. заявка №SD101228530; 14.03.2017 г., заявка №SD101239741 операторы отвечают, что ничем не могут помочь, ждите ответа от тех.поддержки в порядке очереди. Причем обращениям на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru не присваиваются номера заявок и проследить их дальнейшую судьбу не представляется возможным. Сроки неизвестны. Отсутствует система регистрации заявок и извещений о получении сообщений. Из сообщения от Единого контактного центра Федерального казначейства «Если вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8(800)222-27-77. В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.». Звонок по указанному номеру не дал никаких результатов, так как после того как прослушав все позиции автоответчика, один из операторов сообщил, что данный телефонный номер указан ошибочно, а почему он тогда указывается, совершенно непонятно. С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и , соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от Учреждения обстоятельствам, а так же в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим: 1. Провести регистрацию настоящего сообщения; 2. Оказать содействие Администрации муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края (ИНН 2606007174), в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности. 4. Рассмотреть вопрос о регламенте поступающих обращений на сайт технической поддержки официального сайта ЕИС в частности. Чтобы установить сроки обработки сообщений, обеспечить прозрачность работы службы технической поддержки и возможность пользователям отслеживать этапы исполнения заявок. 5. Результат рассмотрения данного обращения прошу направить на электронную почту spicekonom@gmail.com
Приложения: 1. Запрос в службу технической поддержки от 06.03.2017г. docx. 2. Обращение в ФК 15.03.2017.docx.pdf