• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю
Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений»

Бородовскому М.Б.

Уважаемый Михаил Борисович!

Федеральное государственное автономное учреждение «Управление имуществом специальных проектов» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Учреждение) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 08.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
10.02.2017 на сайте  https://zakupki.gov.ru/223 Учреждение разместило информацию в Реестре отчётности по договорам.
При попытке подписания ЭЦП загруженной информации сайт выдаёт сообщение:
Произошла ошибка при размещении, попробуйте еще раз.
Exception while verifying signature.
Подобная же ошибка возникает при попытках подписания ЭЦП любой другой информации, размещённой на сайте: новой редакции годового плана закупок, прикрепляемых документов в форматах .docx, .xlsx, .pdf. Таким образом, у Учреждения отсутствует техническая возможность опубликовать на Официальном сайте ЕИС любую размещаемую информацию.
В этот же день, 10.02.2017, в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с электронного адреса Kovalenko@uisp-mil.ru был направлен запрос о возникшей проблеме с приложением всей необходимой информации и документов (копия запроса прилагается).
Ввиду отсутствия информации от службы технической поддержки о регистрации запроса повторные напоминания о проблеме были направлены по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru  13.02.2017, 16.02.2017, 21.02.2017, 27.02.2017 и 03.03.2017.
По состоянию на 15.03.2017 проблема не решена.
Неоднократные попытки дозвонится до службы техподдержки по телефонным номерам, опубликованным на странице http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/user-feedback.html, не увенчались успехом: номер 8-495-811-03-33 после набора просто сбрасывается, а на номере 8-800-333-81-11 автоответчик сообщает, что:
«в настоящий момент все операторы заняты»
«пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор»
«прогнозируемое время ответа оператора составляет одну минуту (55 секунд, 50 секунд)» – причём других временных интервалов не бывает, только эти три варианта; и так 20 минут, затем звонок сбрасывается.
Таким образом, возникшая проблема в ЕИС и бездействие на протяжении уже более месяца службы технической поддержки Официального сайта ЕИС привела
к срыву закупок Учреждения, закупки практически парализованы.
Указанные обстоятельства также влекут за собой нарушение действующего законодательства в части информационного обеспечения закупок.

С учётом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона
№ 223-ФЗ по независящим от Учреждения обстоятельствам, а так же в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Провести регистрацию настоящего обращения.
2. Оказать содействие Учреждению в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении указанной технической проблеме на сайте https://zakupki.gov.ru/223.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении службой технической поддержки официального сайта ЕИС своих функций.
4. Рассмотреть вопрос о регламенте поступающих обращений на сайт технической поддержки официального сайта ЕИС для установления конкретных сроков обработки поступающих запросов, обеспечить прозрачность работы службы технической поддержки и возможность пользователям отслеживать этапы исполнения запросов.
5. Результат рассмотрения данного обращения прошу направить на электронную почту Kovalenko@uisp-mil.ru.


Приложение: запрос в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС от 10.02.2017.          



Начальник                                                                                         В.В. Мухин
Страницы: 1