• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА на некорректную работу Единой информационной системы
в сфере закупок, а также бездействие технической поддержки.
Уважаемый Михаил Борисович!
Администрация муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр» при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
31 января в ЕИС были посланы на публикацию 3 наших контракта: по холодному водоснабжению, контракт на транспортировку стоков и контракт по очистке стоков (все 3 контракта касаются коммунальных услуг на водоснабжение для нашего бассейна. Поэтому очень важны для всего образовательного процесса в нашем учреждении). Далее эти контракты поступили на рассмотрение в финансовый орган, т.е. на контроль перед их публикацией. Работник финансового органа, который проводил контроль и поставил контракты в состояние «контроль не пройден», а по телефону пояснила, что скан-варианты контрактов не содержат даты заключения контракта на 1-ой странице скан-варианта контракта.
Предпринимались попытки отредактировать и снова прикрепить scan-контракты в новой редакции:
1. В самой системе ЕИС это было сделать невозможно, так как в выпадающем меню по контракту на подготовке информации (реестр контрактов) нет сточки на изменение контракта.
2. Сделана была попытка отредактировать информацию в региональной информационной системе «Госзаказ» (РИС «Госзаказ» или Тульский портал) и вновь послать информацию на размещение в ЕИС. Но это тоже оказалось невозможно. В РИС «Госзаказ» вернулась информация об ошибке, что в ЕИС уже существует проект контракта с внешним идентификатором. То есть, вторично послать из РИС в ЕИС на публикацию нельзя.
3. Удалить контракт, находящийся в ЕИС на подготовке информации, чтобы потом снова послать из Тульского портала в ЕИС отредактированный контракт тоже нельзя.
Где и как можно заполнить и прикрепить заново отредактированные файлы скан-варианта контракта на ЕИС не понятно????  
С 31 января 2017 года (2 февраля был возврат сообщения о том, что контролируемая информация не соответствует требованиям) эти контракты «висят» в реестре контрактов во вкладке – «подготовка информации» в состоянии информации «контроль не пройден».
Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату
и время воспроизведения ошибки, информацию о часовом поясе к запросу в техническую поддержку прилагали. Заявку заполняли неоднократно, высылали все файлы по требуемым правилам, но даже регистрации обращения на helpdesk@zakupki.gov.ru ни разу не получили (последнее обращение 16 марта 2017 г).
ОБРАЩЕНИЙ на helpdesk@zakupki.gov.ru А ТАКЖЕ попыток ПОЗВОНИТЬ НА ООС БЫЛО МОРЕ, но все безрезультатно (если трубку и возьмут, то не факт, что ее не бросят через пару минут). Пробовали позвонить в Федеральное казначейство, но там нам сказали, что телефон нам указали ошибочно и Федеральное казначейство не обязано вникать в наши проблемы по обращениям в техподдержку. Круг замкнулся.
КОНТРАКТЫ СРЫВАЮТСЯ!!! ПОДАЧА ВОДЫ В БАССЕЙН ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА ГРАНИ ПРЕКРАЩЕНИЯ!!! Дети-спортсмены не виноваты в той неразберихе с обкаткой новшеств программного обеспечения работы портала Закупок (программных модулей официального сайта).
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами,  просим Вас отреагировать на наше письмо и оказать содействие в решении сложившейся  проблемы как можно быстрее:
1. Помочь зарегистрировать данное обращение в техподдержку портала госзакупок ЕИС.
2. Принять соответствующие меры для реального решения проблем, возникающих в результате некорректной работы портала ЕИС, а именно помочь внести изменения в подготовленную к опубликованию информацию по заключению контрактов на водоснабжение, стоки и очистку. Подобная ошибка (нет возможности, т.е. нет строчки в выпадающем меню для изменения сведений о контракте) у большого числа бюджетных организаций нашего района.
3. Рассмотреть данную жалобу в десятидневный срок с предоставлением мотивированного ответа заявителю на электронную почту dooc.uzl@tularegion.org
Скриншоты прилагаем.
Страницы: 1