• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому

ЖАЛОБА
На некорректную работу Единой информационной системы,
а так же бездействия технической поддержки

ГБПОУ РС (Я) «Нерюнгринский медицинский колледж» ИНН 1434017070 (далее по тексту Заказчик), уведомляет, что с февраля 2017 по настоящее время не имеет возможности исполнять надлежащим образом требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
После публикации плана закупок 06.02.2017г., следующий этап размещения плана - графика закупок произвести не удалось, все документы версий 0,1,2,3,4,5 имеют статус: «контроль не пройден». Данная ошибка происходит на этапе финансового контроля в кабинете Министерства Финансов РС (Я), и имеет технический характер. Контроль не проходят лоты, имеющие нулевое значение цены. В кабинете Заказчика при направлении на размещение предварительный контроль выдает предупреждение, позволяющее сохранение и размещение.
Заказчик неоднократно письменно (13.02., 22.02, 03.03, 10.03.2017г.) и по средствам телефонной связи обращался в службу технической поддержка сайта ЕИС в сфере закупок. По обращениям направленным письменно на эл. почту Заказчика был получен однотипный ответ (с присвоением нового номера обращения):
Уважаемый Пользователь! Работа над Вашим Обращением SD101208874 , SD101227320, SD101228558 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ. Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8 (800) 222-27-77. В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
На указанный в сообщении номер был произведен звонок, в ответ был получен ответ, что работа с сайтом ЕИС в сфере закупок не относиться к их компетенции.
Кроме того на территории Республики Саха (Якутия) подведомственными учреждениями Министерства здравоохранения РС (Я), к которым относиться  Заказчик, применяется внешняя система по взаимодействию с ЕИС – РИС «WEB-торги-КС», поэтому проверка устранения ошибки ЕИС занимает от одного до двух рабочих дней, так как приходиться создавать новый документ, проходить согласование и после этого направлять документ в ЕИС. На прямую с сайта ЕИС документ не направляется, так как присваивается очередной номер версии, и он не будет соответствовать  номеру в РИС «WEB-торги-КС», в дальнейшем приводящий к дальнейшей некорректной работе Заказчика.
Утверждение план графика было произведено 18.01.2017, изменения приняты 07.03.2017г. но опубликовать вышеуказанные документы технически, не представляется возможным, в нарушение:
П.10 ст.21  ФЗ-44: «План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»
п.15 ст.21  ФЗ-44: «Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну».
14.03.2017г. Заказчик письменно обратился в Министерство Финансов РС (Я) (ИНН) для оказания содействия в решении данного вопроса, которое в свою очередь направило обращение в службу технической поддержки сайта ЕИС в сфере закупок о устранении ошибки Заказчика (со скриншотами своего личного кабинета).
Также в письменных обращениях Заказчика в службу технической поддержки сайта ЕИС в сфере закупок, одной просьб является: Письменное подтверждение, что в период январь – март 2017г. в личном кабинета Заказчика имелись технические сбои (ИНН Заказчика 1434017070). Указанное письмо будет предоставляться на поверку в Управление Федеральной антимонопольной службы РС (Я) при рассмотрении административного правонарушения после проверки прокуратуры г. Нерюнгри 22.02.2017г. Но на сегодняшний день ни каких подтверждений Заказчику не поступало.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Оказать содействие в решении данного вопроса, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности Заказчика за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом №44-ФЗ.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих обязанностей службой технической поддержки ЕИС в сфере закупок.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации.

Уверены, что данный вопрос в ближайшее время будет улажен, письменный ответ по настоящему письму просим направить в 10 дневной срок:
• в сканированном виде по эл. адресам:  buhnmu@rambler.ru, mallena_06@mail.ru;
• оригинал письма направить по адресу: 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, ул. Тимптонская, 1 корп. 1 (ГБПОУ РС (Я) «Нерюнгринский медицинский колледж», Главному бухгалтеру).

Директор И.И. Адамова

Главный бухгалтер О.М. Алтыбермак
Страницы: 1