• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района осуществляет функции заказчика в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С января 2017 года года и по настоящее время Управление по вопросу развития инфраструктуры не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru. Проблемы с планированием закупок на 2017 год начались еще в декабре 2016 года, когда сайт был совершенно не готов к изменениям в законодательстве, постоянно зависал, возникали многочисленные ошибки сайта, ежедневно проводились регламентные работы по доработке программного обеспечения ЕИС, при этом на главной странице никаких сообщений об ошибках сайта (как это было прежде) не публиковалось. В итоге нам с большим трудом удалось сформировать и разместить первую версию плана закупок и плана-графика на 2017 год. ). 13 марта 2017 года опубликовали план закупок. 14 марта 2017 план закупок прошел контроль и был сформирован измененный план-график закупок на 2017 год, который необходимо разместить в ЕИС. При каждой попытке размещения плана-графика в ЕИС возникает блокирующее сообщение:
- «Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение: Не выбран метод определения и обоснования НМЦК. Позиция № 001 (ИКЗ 173370400869037040100100020014211244), вкладка «обоснования», хотя мы уже эту позицию отменили и к тому же в размещенной версии обоснование НМЦК есть;
- «Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение: Не выбран метод определения и обоснования НМЦК. Позиция № 001 (ИКЗ 173370400869037040100100070018110244), вкладка «обоснования», эта позиция также отменена и в размещенной версии обоснование НМЦК есть;
- «Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение: Не выбран метод определения и обоснования НМЦК. Позиция № 001 (ИКЗ 173370400869037040100100070018110244), вкладка «Общие сведения позиции», где в этой вкладке есть обоснование НМЦК? (Скан прилагается);
- «Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение: Не выбран метод определения и обоснования НМЦК. Позиция № 001 (ИКЗ 173370400869037040100100030013512244), вкладка «Общие сведения позиции», где в этой вкладке есть обоснование НМЦК?;
Для решения вышеизложенной проблемы нами ежедневно предпринимаются попытки дозвониться в службу технической поддержки официального сайта единой информационной системы в сфере закупок, а также неоднократно отправлялись письменные запросы в техподдержку по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru. Однако эти попытки результатов не дают. Возможно, в силу большого количества запросов, техподдержка почти совсем перестала реагировать на письменные обращения и телефонные звонки. Дозвониться по указанным в ЕИС телефонам, несмотря на часовое ожидание, не возможно, нам за 2 месяца удалось это только один раз, но от оператора мы также услышали «типовой» ответ про письменный запрос по форме со скриншотами.
Почему из-за недоработок в программном обеспечении ЕИС и неэффективной работы техподдержки сайта мы, как и сотни других заказчиков по стране, вынуждены тратить массу времени на бессмысленные действия: бесконечно пытаться разместить сформированную информацию, многократно удалять и формировать заново проекты изменений в надежде на чудо, часами слушать из телефона техподдержки «вас соединят через минуту», получать помощь не от техподдержки официального сайта ЕИС, а искать её на форумах по закупкам, где такие же заказчики делятся опытом, как они борются с сайтом, и изредка побеждают его, находя обходные пути решения проблем.
В настоящее время возникла критическая ситуация, когда из-за не размещения необходимой информации в ЕИС Управление по вопросу развития инфраструктуры не сможет своевременно закупить необходимые для городского поселения  и района товары, работы и услуги, что ставит под угрозу процесс жизнеобеспечения Комсомольского муниципального района и городского поселения, может быть сорвано исполнение муниципальных и областных программ. Кроме того, не опубликование в установленные сроки всей необходимой информации может привести к нарушениям норм Федерального закона № 44-ФЗ и повлечь административную ответственность должностных лиц Управления, что в сложившейся ситуации совершенно несправедливо. На практике заказчику доказать нарушение закона сбоями в работе ЕИС практически невозможно, так как контролирующие органы слишком формально подходят к этому вопросу - ни письма, ни скриншоты для них не аргумент.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по не зависящим от Управления по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Оказать содействие в устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru, с методом определения и обоснования НМЦК, а также нормализации деятельности ЕИС в целом, и технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
2. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в ЕИС практически не представляется возможной, а последствия могут привести к административному наказанию.
3. Своевременно давать информацию на главной странице сайта о всех сбоях и типовых ошибках, возникающих в работе сайта, а также опубликовать официальные письма об ошибках сайта, на которые можно ссылаться заказчикам при разногласиях с контролирующими органами.
4. Оказать содействие по введению моратория на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков по несвоевременному размещению информации на официальном сайте, на период некорректной работы ЕИС, до полного устранения проблем работы ЕИС.
5. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на адрес электронной почты gorod.komsomolsk@mail.ru.
Приложение: Скрин.
Страницы: 1