• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректную работу Единой информационной системы
и бездействие службы технической поддержки ЕИС

Уважаемый Михаил Борисович!

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Консультативно-диагностическая поликлиника № 1 Приморского района», ИНН 7814134422, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» в качестве заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ для организации закупочной деятельности в учреждении здравоохранения.
 С целью недопущения нарушений в работе контрактной службы, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, нарушений в работе медицинского учреждения и несвоевременного оказания медицинской помощи населению вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС).
С 10 апреля 2017 года не представляется возможным внести документы об исполнении контрактов, т.к. при отправке из АИСГЗ данные возвращаются со следующей ошибкой в ЕИС: «(ошибка) Ошибка внешней валидации: Из-за технических проблем автоматический контроль нарушения законодательства не может быть выполнен в полном объеме. Для решения проблем свяжитесь с Организацией, оказывающей услуги по обслуживанию пользователей ЕИС».
         В службе технической поддержки ЕИС оператор сообщил, что помочь не может и необходимо написать запрос в письменном виде. В целях урегулирования сложившейся ситуации и принятия дальнейших мер по данным проблемам, с целью их устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, были направлены запросы (от 10.04.2017, от 17.04.2017, от 19.04.2017). В ответ на каждый из направленных запросов был получен следующей ответ: «По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100820221. Ожидайте ответа на электронную почту».
18.04.2017 нами был получен ответ от Единого контактного центра Федерального казначейства следующего содержания: «инцидент № IM100834127 решен с комментарием:

Уважаемый пользователь!
Вам необходимо инициировать повторную отправку проекта сведений из ВСРЗ на ЕИС.
В случае повторного возникновения ошибки, просьба направить ответ на данное письмо с приложением нового XML-файла (актуальный с ошибкой), отправленного на ЕИС и указанием номера закрытого инцидента».


В итоге повторное возникновение ошибки. К настоящему моменту уже по 13 контрактам невозможно опубликовать информацию на ЕИС, в связи с чем не проходит оплата по Контрактам. Оператор ЕИС сообщает о том, что обращение находится в очереди на рассмотрении и по срокам решения проблемы ответа дать не может.
        Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования технической службы официального сайта ЕИС, невозможно своевременно опубликовать информацию по исполнениям контрактов 2017 года.
  С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Провести проверку по фактам, изложенным в настоящей жалобе. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
4. На время переходного периода техническая служба должна снять свои новые фильтры контроля при отправке пакета данных с АИС ГЗ на ЕИС, которые приводят к техническим сбоям и к невозможности осуществления закупок.
5. Своевременно давать информацию на главной странице сайта обо всех сбоях и типовых ошибках, возникающих в работе сайта, а также опубликовывать официальные письма об ошибках сайта, на которые можно ссылаться заказчикам при разногласиях с контролирующими органами.
6. Оказать содействие по введению моратория на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков по несвоевременному размещению информации на официальном сайте, на период некорректной работы ЕИС, до полного устранения проблем работы ЕИС.
7. Ответ на настоящее обращение просим направить на следующий адрес электронной почты: kdp1.buh@zdrav.spb.ru
Приложение: Запрос в службу технической поддержки ЕИС.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Консультативно-диагностическая поликлиника № 1 Приморского района», ИНН 7814134422, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» в качестве заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ для организации закупочной деятельности в учреждении здравоохранения.
 С целью недопущения нарушений в работе контрактной службы, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, нарушений в работе медицинского учреждения и несвоевременного оказания медицинской помощи населению вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС).
20 января 2017 года в ЕИС был размещен план закупок на 2017 год, что отражено в общедоступной части сайта ЕИС, плану закупок на 2017 год присвоен уникальный номер 201703722000848001.
На базе плана закупок был сформирован и согласован с ГРБС план-график, который был размещен в общедоступной части сайта ЕИС 01 февраля 2017 года. Плану-графику на 2017 год присвоен уникальный номер 2017037220008480010001.
С 09 февраля 2017 года не предоставляется возможным внести изменения в план закупок на 2017 год, т.к. при отправке из АИСГЗ план закупок возвращается с ошибкой в обработке в ЕИС: «Значения в полях «Внешний номер позиции» во всех позициях (positions/position/extNumber) и специальных закупках (specialPurchases\specialPurchase /extNumber) должны быть уникальны. Неуникальные номера: 826152». В связи с этим изменения невозможно внести и в план-график на 2017 год, что приводит к не размещению закупок и останавливает работу учреждения.
В службе технической поддержки АИСГЗ на сайте https://hd.gz-spb.ru по данной ошибке (Значения в полях «Внешний номер позиции» во всех позициях (positions/position/extNumber) и специальных закупках (specialPurchases\specialPurchase /extNumber) должны быть уникальны. Неуникальные номера: 826152) опубликовано разъяснение от 23.01.2017г.: «Данное разъяснение сделано 23.01.2017г по состоянию на 15:00. Если после обновления нумерации 23.01.2017г ошибка НЕ исправляется, это означает, что ошибка со стороны ЕИС. Заведен инцидент FCSINT-3648, FCSINT-3669, FCSINT-3581. Убедительно просим запросы по срокам устранения ошибки адресовать в СТП ЕИС. СТП АИС ГЗ за ЕИС исправить данную ошибку не может. Об исправлении ошибки со стороны ЕИС будет сообщено в настоящем разъяснении».  
В целях урегулирования сложившейся ситуации и принятия дальнейших мер по данным проблемам, с целью их устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, были направлены запросы (16.02.2017, 21.02.2017, 15.03.2017), но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанные запросы также не поступало.
При неоднократных попытках дозвониться в службу технической поддержки на номер, указанные на ЕИС 8(495)811-03-33, 8(800) 333-81-11 автоответчик отвечает, что все операторы «заняты, ждите» и сбрасывает звонок, а также при неоднократном наборе номера 8(800)333-81-11 (21.02.2017, 13.03.2017, 15.03.2017) оператор ЕИС сообщает о том, что обращение находится в очереди на рассмотрении и по срокам решения проблемы ответа дать не может.
Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования технической службы официального сайта ЕИС, невозможно своевременно публиковать планы закупок и планы–графики на 2017 год и, соответственно, начать своевременно осуществлять закупки товаров, работ и услуг.
  Без опубликования плана-графика в ЕИС, невозможно публиковать извещения о проведении конкурентных процедур, проведение закупок малых объемов по п.4 ч. 1 ст.93 44-ФЗ, что не позволяет Заказчику своевременно осуществлять закупку товаров, работ и услуг и приводит к серьезным трудностям в бесперебойной эффективной работе по оказанию медицинской помощи пациентам.
  С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Провести проверку по фактам, изложенным в настоящей жалобе. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
4. На время переходного периода техническая служба должна снять свои новые фильтры контроля при отправке пакета данных с АИС ГЗ на ЕИС, которые приводят к техническим сбоям и к невозможности осуществления закупок.
5. Своевременно давать информацию на главной странице сайта обо всех сбоях и типовых ошибках, возникающих в работе сайта, а также опубликовывать официальные письма об ошибках сайта, на которые можно ссылаться заказчикам при разногласиях с контролирующими органами.
6. Оказать содействие по введению моратория на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков по несвоевременному размещению информации на официальном сайте, на период некорректной работы ЕИС, до полного устранения проблем работы ЕИС.
7. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на следующий адрес электронной почты: kdp1.buh@zdrav.spb.ru
Приложение: Запрос в службу технической поддержки ЕИС.
Страницы: 1