Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Муниципальное бюджетное учреждение «Официальный информационный центр «Игарские новости» (далее – Учреждение) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 08.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 24.01.2017г. на сайте https://zakupki.gov.ru/223 Учреждением была частично сформирована информация о договоре, извещение № 31704678900, а часть информации, такую как «Информация о поставщике» сохранить невозможно. При ее формировании на основании данных ЕГРЮЛ в позицию муниципальный район, городской округ в составе субъекта РФ данные внести невозможно, так как поле закрыто. При формировании данных о Поставщике вручную в разделе адрес местонахождения практически все поля неактивны и данные внести невозможно. Таким образом, у Учреждения отсутствует техническая возможность опубликовать на Официальном сайте ЕИС размещаемую информацию о договоре. В этот же день, 24.01.2017, в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с электронного адреса mtk-bux@yandex.ru был направлен запрос о возникшей проблеме с приложением всей необходимой информации и документов (копия запроса прилагается). Ввиду отсутствия информации от службы технической поддержки о регистрации запроса повторные напоминания о проблеме были направлены по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru 01.02.2017, 07.02.2017, 16.02.2017. По состоянию на 16.03.2017 проблема не решена. Неоднократные попытки дозвонится до службы техподдержки по телефонным номерам, опубликованным на странице http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/user-feedback.html, не увенчались успехом: номер 8-495-811-03-33 после набора просто сбрасывается, а на номере 8-800-333-81-11 автоответчик сообщает, что: «в настоящий момент все операторы заняты» «пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор» «прогнозируемое время ответа оператора составляет одну минуту (55 секунд, 50 секунд)» – причём других временных интервалов не бывает, только эти три варианта; и так 20 минут, затем звонок сбрасывается. Таким образом, возникшая проблема в ЕИС и бездействие на протяжении уже более месяца службы технической поддержки Официального сайта ЕИС привела к срыву закупок Учреждения, закупки практически парализованы. Указанные обстоятельства также влекут за собой нарушение действующего законодательства в части информационного обеспечения закупок.
С учётом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона № 223-ФЗ по независящим от Учреждения обстоятельствам, а так же в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим: 1. Провести регистрацию настоящего обращения. 2. Оказать содействие Учреждению в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении указанной технической проблеме на сайте https://zakupki.gov.ru/223. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении службой технической поддержки официального сайта ЕИС своих функций. 4. Рассмотреть вопрос о регламенте поступающих обращений на сайт технической поддержки официального сайта ЕИС для установления конкретных сроков обработки поступающих запросов, обеспечить прозрачность работы службы технической поддержки и возможность пользователям отслеживать этапы исполнения запросов. 5. Результат рассмотрения данного обращения прошу направить на электронную почту mtk-bux@yandex.ru
Приложение: запрос в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС от 24.01.2017.