• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение «Официальный информационный центр «Игарские новости» (далее – Учреждение) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 08.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
24.01.2017г. на сайте https://zakupki.gov.ru/223 Учреждением была частично сформирована информация о договоре, извещение № 31704678900, а часть информации, такую как «Информация о поставщике» сохранить невозможно. При ее формировании на основании данных ЕГРЮЛ в позицию муниципальный район, городской округ в составе субъекта РФ данные внести невозможно, так как поле закрыто. При формировании данных о Поставщике вручную в разделе адрес местонахождения практически все поля неактивны и данные внести невозможно.
Таким образом, у Учреждения отсутствует техническая возможность опубликовать на Официальном сайте ЕИС  размещаемую информацию о договоре.
В этот же день, 24.01.2017, в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с электронного адреса mtk-bux@yandex.ru
был направлен запрос о возникшей проблеме с приложением всей необходимой информации и документов (копия запроса прилагается).
Ввиду отсутствия информации от службы технической поддержки о регистрации запроса повторные напоминания о проблеме были направлены по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru 01.02.2017, 07.02.2017, 16.02.2017.
По состоянию на 16.03.2017 проблема не решена.
Неоднократные попытки дозвонится до службы техподдержки по телефонным номерам, опубликованным на странице http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/user-feedback.html, не увенчались успехом: номер 8-495-811-03-33 после набора просто сбрасывается, а на номере 8-800-333-81-11 автоответчик сообщает, что:
«в настоящий момент все операторы заняты»
«пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор»
«прогнозируемое время ответа оператора составляет одну минуту (55 секунд, 50 секунд)» – причём других временных интервалов не бывает, только эти три варианта; и так 20 минут, затем звонок сбрасывается.
Таким образом, возникшая проблема в ЕИС и бездействие на протяжении уже более месяца службы технической поддержки Официального сайта ЕИС привела
к срыву закупок Учреждения, закупки практически парализованы.
Указанные обстоятельства также влекут за собой нарушение действующего законодательства в части информационного обеспечения закупок.

С учётом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона
№ 223-ФЗ по независящим от Учреждения обстоятельствам, а так же в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Провести регистрацию настоящего обращения.
2. Оказать содействие Учреждению в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении указанной технической проблеме на сайте https://zakupki.gov.ru/223.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении службой технической поддержки официального сайта ЕИС своих функций.
4. Рассмотреть вопрос о регламенте поступающих обращений на сайт технической поддержки официального сайта ЕИС для установления конкретных сроков обработки поступающих запросов, обеспечить прозрачность работы службы технической поддержки и возможность пользователям отслеживать этапы исполнения запросов.
5. Результат рассмотрения данного обращения прошу направить на электронную почту mtk-bux@yandex.ru


Приложение: запрос в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС от 24.01.2017.
Страницы: 1