Администрация Полтавского городского поселения сообщает о ненадлежащей работе единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).
16 марта 2017 года администрацией была создана вторая версия плана закупок на 2017-2019гг., результат проверки на нарушения: в сведениях позиции ИКЗ 173553000461055300100120000000810810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации. При этом отсутствует функционал, позволяющий внести изменения (или удалить) в код видов расходов в Особых закупках.
17 марта 2017 года в службу поддержки был направлен запрос по соответствующей форме.
Из-за невозможности опубликовать изменения в план закупок, также не представляется возможным внести изменения в план-график, сформировать извещения о закупках.
По состояния на 17 марта 2017 года проблема не решена.
16 марта 2017 года администрацией была создана вторая версия плана закупок на 2017-2019гг., результат проверки на нарушения: в сведениях позиции ИКЗ 173553000461055300100120000000810810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации. При этом отсутствует функционал, позволяющий внести изменения (или удалить) в код видов расходов в Особых закупках.
17 марта 2017 года в службу поддержки был направлен запрос по соответствующей форме.
Из-за невозможности опубликовать изменения в план закупок, также не представляется возможным внести изменения в план-график, сформировать извещения о закупках.
По состояния на 17 марта 2017 года проблема не решена.