• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» муниципального образования город Горячий Ключ, ИНН 2305018951, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее – Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения отчетов нашей организации в ЕИС. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Учреждение было перерегистрировано в соответствии с требованиями Порядка регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2016 г. № 27н. Учреждением используется браузер Explorer 11. 13.01.2016 был сформирован и опубликован План закупок на 2017 год и плановый период 2018, 2019 годы. На основании опубликованного Плана закупок был создан План-график и опубликован 16.01.2016 года. До 31.12.2016 г. не удалось разместить ни план закупок ни план-график, т. к. сайт работал медленно, а ежедневные попытки дозвониться в службу  техподдержки (8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33) не увенчались успехом. После длительных ожиданий ответов (каждый раз более 30 минут) и соединения с оператором,  связь сразу прерывалась.
31.12.2016 года в 15:00 на сайте http://www.zakupki.gov.ru начались  регламентные работы, которые продолжались до 00:00 08.01.2017.
После размещения Плана-графика (16.01.2017) необходимо выставлять на сайт извещения, для заключения договора на оказание коммунальных услуг. После нескольких безуспешных попыток создать извещения (нас постоянно переводило на главную страницу сайта http://www.zakupki.gov.ru ) и обращений в казначейство, мы пытались создать извещения в отделе № 6 УФК по Краснодарскому краю, но и там этого сделать не удалось.
26.01.2017 истек срок действия сертификата. В отделе № 6 УФК по Краснодарскому краю выдали новый сертификат, но установить его не смогли. Для регистрации нового сертификата требовалось подтвердить свою учетную запись введением логина и пароля, установленных при первичной регистрации на Официальном сайте.
В отделе № 6 УФК по Краснодарскому краю нам был дан ответ, что для регистрации сертификата эти данные не нужны.
Для решения вышеизложенной проблемы нами предпринимаются ежедневные попытки дозвониться в службу поддержки: 8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33.
На официальный электронный адрес технической поддержки, helpdesk@zakupki.gov.ru, отправлено письмо со скриншотами (по требуемой форме) проблемы 01.02.2017, повторно 07.02.2017, 16.02.2017, 28.02.2017, 16.03.2017.  Дозвонившись на  номер 8-800-333-81-11 и изложив проблему, получили устный ответ, что это ошибка казначейства и посоветовали обратиться к ним. Казначейство решить проблему не может.
Позвонив повторно, добились регистрации нашей заявки и получили ее номер Sd 101083178. Заявка стоит в очереди на рассмотрение.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Провести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации, для реализации выполнения функций по размещению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом №44-ФЗ.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих обязанностей службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования Учреждения.
4. Ответ на настоящее обращение просим направит на адрес электронной почты: bibla@bk.ru
Страницы: 1