Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Администрация муниципального образования "Город Алдан" Алданского района Республики Саха (Якутия) (далее Учреждение (ИНН 1402046141), является заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб»(далее Федеральный закон № 44-ФЗ). Учреждение неоднократно сообщает о проблемах, возникающих с 24 января 2017 года при работе в Единой информационной системой в сфере закупок (далее ЕИС). С 24 января 2017 года и по настоящее время у Учреждения отсутствует возможность надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с внесением изменений в план закупок и план – график закупок товаров, работ, услуг на 2017 год на сайте Единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru/) (ЕИС). 24.01.2017 года была размещена 2 измененная версия плана закупок в ЕИС (номер 1.0, статус размещена). При дальнейшем внесении изменений уже в План график выдается блокирующая ошибка "Сумма планируемых платежей 1870.00 указанную в позиции плана закупок 1700,00 тыс. руб., превышает остаток на 170 руб.", хотя в плане закупок версия 1.0 от 24.01.2017 сумма уже изменена. Т.е отсутствует связь с измененной версией плана закупок. План график видит только первую размещенную версию плана закупок. В связи с решением данной проблемы специалисты Администрации МО "Город Алдан" пытаются внести изменения еще раз в План закупок. Ошибка " Существует План закупок на 2017 год, сформированный организацией АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛДАН" АЛДАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) . По состоянию на 21.03.2017 года ошибка не устранена и ситуация критическая т. к в связи с данной проблемой у Администрации нет возможности внести изменения в план закупок и план график и осуществлять закупки товаров, работ и услуг и учитывая климатические условия нашего региона времени у нас очень мало. В целях решения данной проблемы была предпринята неоднократно попытка связаться: - службой технической поддержки Единой информационной системе специалисты принимают заявки (SD 101023259, SD 101049553, SD 101087025, SD101215499, SD101089480, SD101096363, SD101193268 см. скриншот), а также было отправлено неоднократно форма обращения в техническую службу с подробным описанием проблем и приложением скриншота). Ответа с технической поддержки не поступало. А также Администрацией МО "Города Алдан" были отправлены жалобы: - Министерству финансов РС (Я) (Жондорову В.А), Управление Федерального казначейства по РС (Я) (Куклину А.В.) (исх.85 от 01.02.2017г., исх. 149 от 10.02.2017г.); - Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), Чекину Е.А. (исх. 101 от 02.02.2017г., исх. 251 от 13.03.2017г.); - Государственный комитет РС (Я) по регулированию контрактной системы в сфере закупок Попову А.И.) (исх. 188 от 21.02.2017г.) - Управление Федерального казначейства РС (Я) (отдел закупок) (см. скриншот) - Министру экономического развития Российской Федерации Орешкину М.С., исх. 285 от 20.03.2017г. на email: mineconom@economy.gov.ru; Федеральное Казначейство Российской Федерации Артюхину Р.Е., исх. 285 от 2003.2017г., посредством электронного обращения.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами и недопущения чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Города Алдан» из-за срыва осуществления закупок жизненно необходимых для населения города товаров, работ, услуг, просим оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения; 2. Принять соответствующие меры и разрешить данную проблему; 3. Разъяснить порядок действия администрации муниципального образования «Город Алдан» в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной. 4. Просим направить письменный ответ в адрес администрации муниципального образования «Город Алдан», а также на адрес электронной почты: aldgoradm@mail.ru