• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

         Администрация муниципального образования "Город Алдан" Алданского района Республики Саха (Якутия) (далее Учреждение (ИНН 1402046141), является заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб»(далее Федеральный закон № 44-ФЗ). Учреждение неоднократно сообщает о проблемах, возникающих с 24 января 2017 года при работе в Единой информационной системой в сфере закупок (далее ЕИС).
С 24 января 2017 года и по настоящее время у Учреждения отсутствует возможность надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с внесением изменений в план закупок и план – график закупок товаров, работ, услуг на 2017 год  на сайте Единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru/) (ЕИС).
24.01.2017 года была размещена 2 измененная версия плана закупок в ЕИС (номер 1.0, статус размещена). При дальнейшем внесении изменений уже в  План график выдается блокирующая ошибка "Сумма планируемых платежей 1870.00 указанную в позиции плана закупок 1700,00 тыс. руб., превышает остаток на 170 руб.", хотя в плане закупок  версия 1.0 от 24.01.2017 сумма уже изменена. Т.е отсутствует связь с измененной версией плана закупок. План график видит только первую размещенную версию плана закупок.
В связи с решением данной проблемы специалисты Администрации МО "Город Алдан" пытаются внести изменения еще раз в План закупок. Ошибка " Существует План закупок на 2017 год, сформированный организацией АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛДАН" АЛДАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) .
По состоянию на 21.03.2017 года ошибка не устранена и ситуация критическая т. к  в связи с данной проблемой у Администрации нет возможности внести изменения в план закупок и план график и осуществлять закупки товаров, работ и услуг и учитывая климатические условия нашего региона времени у нас очень мало.
В целях решения данной проблемы была предпринята неоднократно попытка связаться:
- службой технической поддержки Единой информационной системе специалисты принимают заявки (SD 101023259, SD 101049553, SD 101087025, SD101215499, SD101089480, SD101096363, SD101193268 см. скриншот), а также было отправлено неоднократно форма обращения в техническую службу с подробным описанием проблем и приложением скриншота). Ответа с технической поддержки не поступало.
А также Администрацией МО "Города Алдан" были отправлены жалобы:
- Министерству финансов РС (Я) (Жондорову В.А), Управление Федерального казначейства по РС (Я) (Куклину А.В.) (исх.85 от 01.02.2017г., исх. 149 от 10.02.2017г.);
- Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), Чекину Е.А. (исх. 101 от 02.02.2017г., исх. 251 от 13.03.2017г.);
- Государственный комитет РС (Я) по регулированию контрактной системы в сфере закупок Попову А.И.) (исх. 188 от 21.02.2017г.)
- Управление Федерального казначейства РС (Я) (отдел закупок) (см. скриншот)
- Министру экономического развития Российской Федерации Орешкину М.С., исх. 285 от 20.03.2017г. на email: mineconom@economy.gov.ru; Федеральное Казначейство Российской Федерации Артюхину Р.Е., исх. 285 от 2003.2017г., посредством электронного обращения.

С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами и недопущения чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Города Алдан» из-за срыва осуществления закупок жизненно необходимых для населения города товаров, работ, услуг, просим оказать содействие в решении сложившейся ситуации:

1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры и разрешить данную проблему;
3. Разъяснить порядок действия администрации муниципального образования «Город Алдан» в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
4. Просим направить письменный ответ в адрес администрации муниципального образования «Город Алдан», а также на адрес электронной почты: aldgoradm@mail.ru
Страницы: 1