• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67 г. Воронежа  столкнулась с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС). 07.06.2017 года были внесены изменения в план –график на 2017 год .При попытке отправить план-график в ЕИС  выходит ошибка
Код: UE, Имя: Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Описание: UE. Значение поля «Номер закупки, включенной в план-график» (purchases\ purchase\purchaseNumber) для особой закупки плана-графика допустимо изменять только при приеме изменений к неразмещенной закупки ПГ в статусе «Новая». Во всех остальных случаях изменение данного поля недопустимо. Ошибка в особой закупке плана-графика с ИКЗ 173366304130336630100100070000000244.
ЕИС вернул ошибки. UE. Значение поля «Номер закупки, включенной в план-график» (purchases\ purchase\purchaseNumber) для особой закупки плана-графика допустимо изменять только при приеме изменений к неразмещенной закупки ПГ в статусе «Новая». Во всех остальных случаях изменение данного поля недопустимо. Ошибка в особой закупке плана-графика с ИКЗ 173366304130336630100100070000000244

Для решения данной проблемы неоднократно была предпринята попытка связаться со службой технической поддержки ЕИС по номеру телефона: 8-495-811-0333, на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно отправляли заявку со скриншотами, xml файл переданных данных из ВСРЗ и ответный xml файл от ЕИС.
Не возможность опубликовать и вносить изменения в План-график из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не сможет осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности( централизованные закупки, совместные торги по организации питания учащихся в сентябре-декабре 2017года и по поставке питьевого пастеризованного молока на сентябрь-декабрь 2017 года) Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы школы, а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:

1. Зарегистрировать настоящего обращения.
2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана-графика.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:shkola67@bk.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67 г. Воронежа  столкнулась с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС). После успешной интеграции плана-графика из АИС МЗ в ЕИС, при направлении на контроль, возникает окно с текстом: «Запрашиваемая страница временно не доступа. Попробуйте повторить попытку позже». Попытки отправить на контроль план - график закупок повторялись через каждые 1-2 часа в течение нескольких недель с 13.03.2017г  до 23.03.2017 г. с разных компьютеров.
Для решения данной проблемы неоднократно была предпринята попытка связаться со службой технической поддержки ЕИС по номеру телефона: 8-495-811-0333, на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно отправляли заявку со скриншотами. После выполнения рекомендаций технической поддержки ошибка не устранена и нет возможности опубликовать план-график.
23.03.2017г. пришло письмо от службы технической поддержки: «Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100783584. Ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки».
Не возможность опубликовать и вносить изменения в План-график из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не сможет осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы школы, а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:

1. Зарегистрировать настоящего обращения.
2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана-графика.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:shkola67@bk.ru

Приложения:
1. Запрос в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС от 14.03.2017 г. и 15.03.2017 г, 16.03.2017г., 22.03.2017.
Страницы: 1