Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Администрация Бежаницкого района Псковской области осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректрную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru 26.01.2017 года нами был размещен утвержденный План закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. Возникла необходимость внести изменения в размещенный План закупок, однако с 09.03.2017 года невозможно разместить в ЕИС новую редакцию Плана закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. В связи с этим, прошу оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок, возникающих при размещении. А именно: -в сведениях позиции ИКЗ: 173600100081560010100100140004942810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации; -в сведениях позиции ИКЗ: 183600100081560010100100290004942810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации. Заменить КВР на требуемый нет возможности, т.к. данная строка не активна. При устном обращении в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС, оператор рекомендовал удалить ошибочные позиции Плана закупок и создать новые, только с правильным КВР. Однако, при редактировании отменяемых позиций, во вкладке «Обоснование внесения изменений» при выборе «Отмена закупки» и «Обоснование» ошибок нет, но, при нажатии кнопки «Завершить», система опять выдает ту ошибку, из-за которой и приходится всё отменять. А именно: «В сведениях позиции ИКЗ: 173600100081560010100100140004942810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации». Аналогично и по ИКЗ: 183600100081560010100100290004942810. Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС направлены трижды, а именно 13.03.2017, 15.03.2017, 20.03.2017. Ответов не последовало. После устных обращений по элетронной почте поступали сообщения Единого контактного центра Федерального казначейства ответы о том, что работы по обращению завершены. 21.03.2017 нами направлено обращение в отдел №3 Управления Федерального казначейства по Псковской области. Ответов нет. Все рекомендации выполены, но проблемма не решена.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение. 2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: ekonzakupki@bezhanicy.reg60.ru