Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бордовскому Жалоба На работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а также бездействие технической поддержки Муниципальное предприятие города Кемерово «Спецавтохозяйство» (МП «Спецавтохозяйство») ИНН 420900962 осуществляет закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». МП «Спецавтохозяйство» зарегистрировано на сайте zakupki.gov.ru в качестве заказчика с 28.12.2016г. С февраля 2017г. мы пытаемся получить доступ на торговые площадки rts-tender.ru и sberbank-ast.ru в целях проведения аукционов для нужд МП «Спецавтохозяйство». При входе на торговые площадки возникает ошибка «Данные о сертификате пользователя не поступили из ЕИС.». Техническая поддержка данных площадок ответила, что данные о пользователях поступают автоматически из Единой информационной системы, и данная ошибка возникает по их вине. С данной проблемой мы неоднократно обращались в службу технической поддержки по телефону 800-333-81-11, 8-495-811-03-33. После многочисленных звонков нам с трудом удалось дозвониться до операторов, после подробного описания ошибки специалисты службы поддержки ЕИС порекомендовали внести незначительные изменения в регистрационные данные пользователя, чтобы инициировать выгрузку данных из ЕИС на торговые площадки. Данные действия не исправили ошибку и операторы предложили написать письменный запрос службе технической поддержки на почту helpdesk@zakupki.gov.ru. После этого, начиная с середины февраля 2017 года, мы пишем запросы в службу поддержки ЕИС каждый день. До настоящего момента на наши обращения не поступило ни одного ответа и на данный момент проблема не решена. На бездействие службы технической поддержки отвечают, что наш запрос будет рассмотрен в порядке очереди, но ответа от технической поддержки не поступает более месяца. В соответствии с планом графиком на 2017г. МП «Спецавтохозяйство» необходимо разместить в марте месяце два аукциона в электронной форме С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Провести регистрацию настоящего обращения; 2. Принять соответствующие меры для решения проблем возникающих в работе ЕИС, а именно провести выгрузку данных о пользователях МП «Спецавтохозяйство» на торговые площадки;