• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной
организации «Форум
контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому



Уважаемый Михаил Борисович!

ООО «Дизайн-Проект» в г. Саратов сменил наименование на ООО «Технологии нового века» в июне 2016 г.
Данные изменения наша организация успешно произвела на портале ГОСУСЛУГ https://www.gosuslugi.ru/ (скриншот прилагаем).
С 14.03.2017 г. мы пытаемся изменить регистрационные данные в Единой информационной системе (далее- ЕИС). 16.03.2017г. по данному вопросу обратились в службу технической поддержки ЕИС на что нам ответили: «По Вашему вопросу ведется работа. Ожидайте ответа на электронную почту».
16.03.2017 г. нам пришел ответ на наш запрос (скриншот 2 прилагается), что работа над нашим обращением SD101249130 была завершена, но никаких изменений по регистрационным данным нашей организации так и не произошло (скриншот 3 прилагается).
Так же по данной проблеме неоднократно обращались в службу технической поддержки по телефону 800-333-81-11, 8-49811-03-33. После многочисленных звонков нам с трудом удалось дозвониться до операторов, после подробного описания ошибки специалисты службы поддержки ЕИС так и не смогли решить нашу проблему, предложили лишь опять написать письменный запрос на почту helpdesk@zakupki.gov.ru. (запрос прилагается).
Начиная с 17.03.2017 года пишем запросы в службу поддержки ЕИС каждый день, но так и не получили ни одного ответа.
По состоянию на 24.03.2017г. наша организация так и не может произвести изменение регистрационных данных в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС.
Просим оказать содействие и принять меры для решения данной проблемы.
Страницы: 1