• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Администрация Фатежского района Курской области осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru
27.12.2016 года нами был размещен утвержденный План закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. Возникла необходимость внести изменения в размещенный План закупок, однако с 03.03.2017 года невозможно разместить в ЕИС новую редакцию Плана закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. В связи с этим, прошу оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок, возникающих при размещении. А именно:
-в сведениях позиции ИКЗ: 173462500488846250100100030004931810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации;
Заменить КВР на требуемый нет возможности, т.к. данная строка не активна.
При устном обращении в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС, оператор рекомендовал удалить ошибочные позиции Плана закупок и создать новые, только с правильным КВР. Однако, при редактировании отменяемых позиций, во вкладке «Обоснование внесения изменений» при выборе «Отмена закупки» и «Обоснование» ошибок нет, но, при нажатии кнопки «Завершить», система опять выдает ту ошибку, из-за которой и приходится всё отменять. А именно: «В сведениях позиции ИКЗ: 173462500488846250100100030004931810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации».
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС направлены:  SD101222532 - 10.03.2017г,SD101235698 -  14.03.2017г, SD101248615-  15.03.2017г, SD101248615  - 16.03.2017г, SD101264276 -20.03.2017г.  Ответов не последовало.  После устных обращений по электронной  почте поступали сообщения Единого контактного центра Федерального казначейства ответы о том, что работы по обращению завершены.
21.03.2017 нами направлено обращение в отдел №3 Управления Федерального казначейства по Курской области.  Ответов нет.
Все рекомендации выполнены, но проблема не решена.

С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: fatezhadmr-na@yandex.ru
Страницы: 1