Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Уважаемый Михаил Борисович! Жалоба на некорректную работу сайта ЕИС
Муниципальное предприятие городского округа город Первомайск Нижегородской области «Первомайское пассажирское автотранспортное предприятие» (далее - Предприятие) с 01.01.2013г. осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ) в качестве заказчика. 28.12.2016 г. Предприятие, разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) документацию о заключении договора на поставку сжижженного газа с единственным поставщиком. 17.01.2017г. договор был заключен. В течение 3 рабочих дней информация по договору должна была быть внесена в реестр договоров. 20.01.2017г. при внесении информации по данному договору возникла проблема: при выборе поставщика по ИНН из ЕГРИП выходит табличка: Данные не найдены в сервисе ЕГРИП. При проверке на сайте www.nalog.ru все данные выходят. В этот же день был подан запрос в техническую поддержку ЕИС по форме, указанной на сайте www.zakupki.gov.ru со всеми приложениями, в т.ч. с выпиской из ЕГРИП. 10.02.2017г. не получив ответа на наш запрос, мы отправили повторный запрос, но ответа так и нет. Контрактный управляющий Предприятия предпринимает попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. Если удается дозвониться до операторов, то в ответ мы получаем одну и ту же фразу: «Ваше обращение рассматривается», несмотря на то, что все сроки рассмотрения обращения вышли. В настоящее время не представляется возможным внести информацию по заключенному договору в системе ЕИС. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения Предприятия, просим Вас: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в устранении технической ошибки, не позволяющей внести информацию о договоре. 2. Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту radugatorgi@gmail.com.