• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!
Жалоба
на некорректную работу сайта ЕИС

Муниципальное предприятие городского округа город Первомайск Нижегородской области «Первомайское пассажирское автотранспортное предприятие»  (далее - Предприятие) с 01.01.2013г. осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ) в качестве заказчика.
28.12.2016 г. Предприятие, разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) документацию о заключении договора на поставку сжижженного газа с единственным поставщиком.
17.01.2017г. договор был заключен. В течение 3 рабочих дней информация по договору должна была быть внесена в реестр договоров.
20.01.2017г. при внесении информации по данному договору возникла  проблема: при выборе поставщика по ИНН из ЕГРИП выходит табличка: Данные не найдены в сервисе ЕГРИП. При проверке на сайте www.nalog.ru все данные выходят.
В этот же день был подан запрос в техническую поддержку ЕИС по форме, указанной на сайте www.zakupki.gov.ru со всеми приложениями, в т.ч. с выпиской из ЕГРИП.
10.02.2017г. не получив ответа на наш запрос, мы отправили повторный запрос, но ответа так и нет.
Контрактный управляющий Предприятия предпринимает попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. Если удается дозвониться до операторов, то в ответ мы получаем одну и ту же фразу: «Ваше обращение рассматривается», несмотря на то, что все сроки рассмотрения обращения вышли.
В настоящее время не представляется возможным внести информацию по заключенному договору в системе ЕИС.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения Предприятия, просим Вас:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в устранении технической ошибки, не позволяющей внести информацию о договоре.
            2. Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту radugatorgi@gmail.com.

Заранее благодарны!
Страницы: 1