Обращается ООО Коммунальная сетевая компания 5256122751 по вопросу работы сайта закупки.
Неоднократно обращалась с проблемой: не могу создать договоры, потому что не могу завести поставщиков (страница "участники закупки" недоступна (написано, что находится в разработке), при выборе участников из ЕГРЮЛ, система пишет, что такого участника нет в ЕГРЮЛ.
Ошибка возникла в октябре 2016 года, до этого все было нормально, все работало корректно.
В настоящее время у меня по этим причинам не созданы и не размещены четыре договора (закупки № 31604513342, 31604513353, 31704872253, 31604195772).
Соответственно я не могу размещать информацию об исполнении данных договоров.
Жалобы я писала неоднократно и в техподдержку госуслуги и в техподдержку
zakupki.gov.ru.
Госуслуги отправляют к zakupki.gov.ru., zakupki.gov.ru. не реагируют, ошибки системы не исправляют.
Ситуация патовая..
Со своей стороны мы предприняли все меры, проверили работу компьютера, на всякий случай заменили его на новый, ошибки сохраняются...
В остальном система работает нормально.
При звонке в техподдержку zakupki.gov.ru. по телефону 8(800)3338111 предлагается дождаться оператора и либо приходится ждать по 15 минут, после чего соединение сбрасывается, либо соединение сбрасывается сразу)
Неоднократно обращалась с проблемой: не могу создать договоры, потому что не могу завести поставщиков (страница "участники закупки" недоступна (написано, что находится в разработке), при выборе участников из ЕГРЮЛ, система пишет, что такого участника нет в ЕГРЮЛ.
Ошибка возникла в октябре 2016 года, до этого все было нормально, все работало корректно.
В настоящее время у меня по этим причинам не созданы и не размещены четыре договора (закупки № 31604513342, 31604513353, 31704872253, 31604195772).
Соответственно я не могу размещать информацию об исполнении данных договоров.
Жалобы я писала неоднократно и в техподдержку госуслуги и в техподдержку
zakupki.gov.ru.
Госуслуги отправляют к zakupki.gov.ru., zakupki.gov.ru. не реагируют, ошибки системы не исправляют.
Ситуация патовая..
Со своей стороны мы предприняли все меры, проверили работу компьютера, на всякий случай заменили его на новый, ошибки сохраняются...
В остальном система работает нормально.
При звонке в техподдержку zakupki.gov.ru. по телефону 8(800)3338111 предлагается дождаться оператора и либо приходится ждать по 15 минут, после чего соединение сбрасывается, либо соединение сбрасывается сразу)