Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской общественной Организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовскому
Жалоба на работу единой информационной системы в сфере закупок
Уважаемый Михаил Борисович!
Администрация КГКУ « Березовский психоневрологический интернат» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru 29.12.2016 года нами был размещен утвержденный План закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. Возникла необходимость внести изменения в размещенный План закупок, однако с 03.03.2017 года невоз-можно разместить в ЕИС новую редакцию Плана закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. В связи с этим, прошу оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок, возникающих при размещении. А именно: Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Следующие идентификационные коды закупок не уникальны в пределах планов закупок, размещенных организацией КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " БЕРЕЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ":
172271701116927170100100030001039244 172271701116927170100100110001051244 172271701116927170100100010000147244 172271701116927170100100060001011244 172271701116927170100100040001013244 172271701116927170100100050001012244 Для решения вышеизложенной проблемы КГКУ « Березовский ПНИ» ежедневно совершало звонки в службу поддержки: 8-800-333-81-11/8-495-811-03-33. Операторы на телефоне горячей линии не в состоянии оказать техническую поддержку и предлагают обращаться в службу технической поддержки письменно. Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС направлены: 10.03.2017 приложены скриншоты исходящих xml файлов. После устных обращений по электронной почте поступали сообщения Единого контактного центра Федерального казначейства ответы о том, что работы по обращению завершены. После последнего обращения в техническую поддержку ЕИС 30.03.2017 ответа не получено, проблема не решена, самим решить не предоставляется возможным. В нашем учреждении более 60 человек инвалидов с психическими от-клонениями. В связи с ошибкой в работе сайта ЕИС мы не можем проводить закупки, продукты закончились клиентов кормить нечем, сложилась критическая ситуация. С учетом вышеизложенного, в силу крайней необходимости в крат-чайшие сроки внести изменения в позиции плана закупок, а также в целях предупреждения привлечения к ответственности за несвоевременное разме-щение сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины контрактного управляющего заказчика, просим в максимально короткие сроки: 1. Зарегистрировать настоящее обращение. 2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении
функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: ber-internat@mail.ru