• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!


Муниципальное казенное учреждение «Верх-Иньвенский СКДЦ» должно осуществлять  деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru

С 01.01.2017 года тип учреждения изменился, с автономного на казенное. Соответственно ранее мы работали по 223 ФЗ, а с 01.01.2017 года должны работать по 44-ФЗ. Но на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок нашей организации до сих пор нет в реестре организаций «по техническим причинам».

Обращения в службу технической поддержки официального сайта ЕИС были направлены с 14.01.2017, 14.03.2017, 24.03.2017, 31.03.2017.  При неоднократных попытках дозвониться в службу технической поддержки ЕИС автоответчик отвечает, что все операторы заняты, на 30-й минуте ожидания на линии звонок сбрасывают, в случаях, когда дозвониться удавалось, операторы обещали решить проблему, принимали заявку, но ничего не изменилось. Так же бывали случаи, что операторы вообще отключались. Ответов не последовало. При устных обращениях было сообщено, что это «техническая ошибка и запрос исполняется». По этим обращениям по электронной почте поступали сообщения Единого
контактного центра Федерального казначейства ответы о том, что работы по обращению завершены. Но ничего не изменилось.

Все рекомендации выполнены, но проблема не решена. Более 3 месяцев мы не можем вообще работать в ЕИС, т.к. доступа на сайт нет вообще. Производить оплату подрядчикам за предоставление товаров и услуг не имеем возможности, в связи с чем, образовались огромные долги и неустойки. В ближайшую неделю нас обещают обесточить от электроэнергии.

С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении проблемы по регистрации нашей организации в ЕИС.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:  skdts@yandex.ru




С уважением,
Директор МКУ «Верх-Иньвенский СКДЦ»                           С.Н.Серебряков



Исп.
Зубова Мария Васильевна
8(34260)33190
Страницы: 1