Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Администрация ГБОУДО «ДДТ на Таганке» (далее по тексту – Администрация) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг как заказчик в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту 44-ФЗ). С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций вынуждены подать письменную жалобу-обращение на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru/ (далее по тексту – Единая информационная система, ЕИС). 01.12.2016г. нами была пройдена перерегистрация организации и пользователей в ЕИС. 27.12.2016г. при входе в личный кабинет ЕИС появилось окно-уведомление: Доступ в Единую информационную систему запрещен. «Для организации «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТАГАНКЕ"» (ИНН 7709439048, КПП 770901001, Уникальный учетный номер организации 03732003828) в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденном Приказом Минфина России от 23.12.2014 N 163н (далее, соответственно - Сводный реестр, Приказ № 163н), отсутствует полномочие в сфере закупок «Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ», указанное в предъявленном сертификате ключа ЭП пользователя. Если организация обладает указанным полномочием, обратитесь в вашу Уполномоченную организацию для внесения изменений в сведения об организации в Сводном реестре в соответствии с Приказом № 163н. Если организация не обладает указанным полномочием, обратитесь в орган Федерального Казначейства, выдавший сертификат ЭП, для исправления сведений, указанных в сертификате ЭП». Как выяснилось позже, при прохождении перерегистрации организации были добавлены все доступные права, а именно часть 5 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ. В связи с этим, в Единой информационной системе организации стали доступны полномочия: заказчик, заказчик по 5 части ст.15, заказчик по 6 части ст.15, а в Сводном реестре полномочия организации: заказчик. Из-за разницы в полномочиях Единой информационной системы и Сводного реестра доступ был заблокирован для входа в ЕИС. 12.01.2017г. было обращение на «горячую линию» технической поддержки ЕИС с просьбой удалить лишние (ч.5 и ч.6) полномочия у организации. До конца января ответа от технической поддержки ЕИС так и не поступило. В начале февраля подали заявку в Сводный реестр на добавление лишних (ч.5 и ч.6) полномочий для того, чтобы появился хоть какой-либо доступ в ЕИС для редактирования полномочий организации вручную. В середине февраля техническая поддержка ЕИС отредактировала данные у организации и появилась возможность зайти на сайт. 27 февраля в Сводный реестр выгрузилась заявка с лишними полномочиями. И теперь в Сводном реестре полномочия организации: заказчик, заказчик по 5 части ст.15, заказчик по 6 части ст.15, а в ЕИС полномочия организации: заказчик. 28 февраля была подана новая заявка в Сводный реестр на изменение полномочий. 15.03.2017г. обновленные данные (полномочия) были выгружены в Сводный реестр, но на ЕИС сведения так и не обновились. 21.03.2017г. было направлено письменное обращение в службу технической поддержки, но на 04.04.2017г. ответ так и не поступил. Так же в адрес Технической поддержки ЕИС были поданы обращения – 09.03.2017г. (SD101219569), 24.03.2017г. (SD101293365 и SD101293489). 27.03.2017г. от лица Управления федерального казначейства по г. Москве (отдел ведения сводного реестра) был создан запрос на решение данной проблемы (SD2875612). 30.03.2017г. на официальную почту поступил ответ: Информация на запрос по заявке с номером SD101219569 не получена в течение 10 дней. По состоянию на 04.04.2017г. администрация фактически лишена возможности осуществлять закупки, так как невозможно разместить на официальном сайте ЕИС процедуры, контракты, сведения об исполнении контрактов (этапов) из-за блокирующей ошибки. Невозможность публикации данных на ЕИС из-за возникших проблем приводит к срыву бюджетного процесса, что влечет за собой наложение административного взыскания. С учетом вышеизлшоженного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок администрация просит: 1. Зарегистрировать настоящее обращение; 2. Оказать содействие в решение данной проблемы; 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты taganka@edu.mos.ru