• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
.                                                                                            Председателю общественной
                                                                                             организации
                                                                                             «Форум контрактных отношений»
                                                                                             М.Б. Бородовскому

ПОВТОРНО                                                                                                                                               Жалоба на работу единой информационной системы
в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)
и бездействие службы технической поддержки ЕИС                                                                                        


Уважаемый Михаил Борисович!


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» ИНН 7402003942 осуществляет закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
08.03.2017г. возникла проблема при входе в систему «Вход в личный кабинет» после перерегистрации.
Согласно инструкции по перерегистрации пользователей в личном кабинете была выполнена отвязка сертификата ЭЦП, затем вышли из личного кабинета. При попытке вновь войти под этой ЭЦП сайт выдаёт: «Доступ в единую информационную систему запрещён. Уважаемый пользователь! Предъявленный Вами сертификат не закреплён за учётной записью уполномоченного лица организации в ЕИС.», и далее по тексту.
При обращении в службу поддержки 10.03.2017г по телефону получили ответ, мы должны обратиться в службу поддержки с запросом на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru), что мы и сделали. Помощи  от службы поддержки не дождались, обратились в Федеральное казначейство, чтоб получить новую ЭЦП.
Новую ЭЦП получили 28.03.2017г., но также не можем войти и не можем её зарегистрировать, сайт требует пароль и логин первичной регистрации.
С 10.03.2017г. для устранения возникшей проблемы нами были предприняты все регламентные меры: звоним на горячую линию 8-800-333-81-11, обращаемся с запросами в службу Технической поддержки на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru) с запросом, в запросах подробно описали нашу проблему и прикрепили пошаговые  скриншоты. Однако ответа так и не получили не на один наш запрос.
Наши обращения в службу поддержки (горячая линия) были зарегистрированы под номерами SD 101224474 от 10.03.2017г., SD 101277893 от 22.03.2017г., затем перестали после звонка отправлять на почту номера обращений. Каждый раз оператор говорит, что помечен наш запрос «Срочно для техподдержки». Кроме того на электронную почту Svc9500sueportal_out@roskazna.ru с электронной почты school7406@mail.ru отправлены запросы на эти обращения. Мы обращаемся в Финансовое управление Верхнеуфалейского городского округа с нашей проблемой и с их стороны отправляются запросы в Федеральное казначейство Челябинской области. Федеральное казначейство по г.Верхнему Уфалею, так же нам помочь не смогли, т.к. это техническая ошибка. По состоянию на 19.05.2017г. проблема не решена.
Сложившаяся ситуация приводит к срыву процесса закупок и осуществления уставной деятельности МБОУ «СОШ № 6». Не можем разместить документы на сайтах zakupki.gov.ru и bas.gov.ru, распечатать и проконтролировать План закупок и План – график закупок. Нет возможности произвести закупки и опубликовать информацию деятельности учреждения, опубликовать отчеты в установленные сроки, т.е. вся работа в сфере закупок парализована.
На основании изложенного, в целях нормализации деятельности МБОУ «СОШ № 6», прошу Вашего содействия в решении данного вопроса:
1. Зарегистрировать данное обращение и результат его рассмотрения направить на электронную почту: school7406@mail.ru.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС по своевременному реагированию и исправлению технических ошибок.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работу единой информационной системы
в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)
и бездействие службы технической поддержки ЕИС                                                                                        


Уважаемый Михаил Борисович!


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» ИНН 7402003942 осуществляет закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
08.03.2017г. возникла проблема при входе в систему «Вход в личный кабинет» после попытки перерегистрации.
Согласно инструкции по перерегистрации пользователей в личном кабинете была выполнена отвязка сертификата ЭЦП, затем вышли из личного кабинета. При попытке вновь войти под этой ЭЦП сайт выдаёт: «Доступ в единую информационную систему запрещён. Уважаемый пользователь! Предъявленный Вами сертификат не закреплён за учётной записью уполномоченного лица организации в ЕИС.», и далее по тексту.
При обращении в службу поддержки 10.03.2017г по телефону получили ответ, мы должны обратиться в службу поддержки с запросом на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru), что мы и сделали. Помощи  от службы поддержки не дождались, обратились в Федеральное казначейство, чтоб получить новую ЭЦП.
Новую ЭЦП получили 28.03.2017г., но также не можем войти и не можем её зарегистрировать, сайт требует пароль и логин первичной регистрации.
С 10.03.2017г. для устранения возникшей проблемы нами были предприняты все регламентные меры: звоним на горячую линию 8-800-333-81-11, обращаемся с запросами в службу Технической поддержки на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru) с запросом, в запросах подробно описали нашу проблему и прикрепили пошаговые  скриншоты. Однако ответа так и не получили не на один наш запрос.
Наши обращения в службу поддержки (горячая линия) были зарегистрированы под номерами SD 101224474 от 10.03.2017г., SD 101277893 от 22.03.2017г., затем перестали после звонка отправлять на почту номера обращений. Каждый раз оператор говорит, что помечен наш запрос «Срочно для техподдержки». Кроме того на электронную почту Svc9500sueportal_out@roskazna.ru с электронной почты school7406@mail.ru отправлены запросы на эти обращения. Мы обратились в Финансовое управление Верхнеуфалейского городского округа с нашей проблемой и с их стороны дважды  был отправлен запрос в Федеральное казначейство Челябинской области. По состоянию на 07.04.2017г. проблема не решена.
Сложившаяся ситуация приводит к срыву процесса закупок и осуществления уставной деятельности МБОУ «СОШ № 6». Не можем разместить документы на сайтах zakupki.gov.ru и bas.gov.ru, распечатать и проконтролировать План закупок и План – график закупок. Нет возможности произвести закупки и опубликовать информацию деятельности учреждения, опубликовать отчеты в установленные сроки, т.е. вся работа в сфере закупок парализована.
На основании изложенного, в целях нормализации деятельности МБОУ «СОШ № 6», прошу Вашего содействия в решении данного вопроса:
1. Зарегистрировать данное обращение и результат его рассмотрения направить на электронную почту: school7406@mail.ru.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС по своевременному реагированию и исправлению технических ошибок.
Страницы: 1