• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городской театр» муниципального образования город-курорт Анапа ИНН 2301027360, с целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru. Мы неоднократно направляли запрос в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС с обращением  об исправлении сведений во вкладке «Исполнение контракта» по контракту № 3230102736016000021.
В  реестре контракта по № реестровой записи 3230102736016000021 Исполнение контракта от 15.02.2017 года прошло контроль, но не размещены на сайте в открытой части. Из этого следует, что исполнение контракта в части оплаты  меньше и в открытой и в закрытой части сайта на сумму данных исполнений.
В результате, после Запроса № 8 от 20.03.2017 г. одно исполнение от 24.01.2017 года стало «недействительным». Во вкладке «Журнал событий» никаких действий на этот день нет (последние действия были 17.03.2017 г.).
Другое исполнение от 15.02.2017 г. до сих пор не размещено, хотя контроль прошло.
При обращении к специалистам горячей линии ответа конкретного не получаем, говорят, что заявка в очереди и до устранения ошибки не регистрируются, кроме того срок рассмотрения обращений, якобы, не регламентирован. После каждого обращения на телефон горячей линии обращению МБУК «Городской театр» присваивался новый номер и на адрес электронной почты приходил отчет «Работы по Вашему Обращению завершены». Но, не смотря на это, проблема не устранена!
Последний запрос № 10 был отправлен 05.04.2017 г. в 16.15 часов по МСК времени.
На сегодняшний день 12.05.2017 г. 12.00 часов по МСК времени изменения в «Исполнении контракта» не произошло. В отрытой части ЕИС сумма контракта показана меньше, чем на самом деле выполнено исполнение, два исполнения не размещены.


Приложения:
1. Скриншоты на 3 листах
2. Запрос 8 на 3 листах
3. Запрос 9 на 8 листах

С уважением,
Директор  МБУК «Городской театр»                                           Т.П. Залесская
Т.В.Журавлёва
8 (86133)56386
Страницы: 1