• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение культуры«Гиагинский районный краеведческий музей имП.П.Тынченко», ИНН 0101008486, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения плана-графика нашей организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
С 22.07.2017 были проведены изменения в плане-графике позиции особые закупки с необходимостью . При попытке направить на контроль и разместить план-график, а именно после нажатия на пункт меню «Подписать и направить на контроль» выходит сообщение «Запрашиваемая страница временно не доступна. Попробуйте повторить попытку позже». Проблема до настоящего времени остается актуальной.
Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33, так же неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, файла сертификата пользователя и последовательными актуальными скриншотами. Ответа либо совсем нет, либо полученные ответы в большинстве случаев содержат одну и туже информацию: «Удалите проект сведений и сформируйте их повторно, в случае актуальности проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса)». Проблема повторяется на трех разных компьютерах. Запросы отправляли 24.07.2017. Ошибка не устранена до сих пор.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б.Боровскому
Жалоба



Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Гиагинский районный краеведческий музей имП.П.Тынченко», ИНН 0101008486, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения плана-графика нашей организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
С 30.03.2017 были проведены изменения в плане-графике в связи с необходимостью . При попытке направить на контроль и разместить план-график, а именно после нажатия на пункт меню «Подписать и направить на контроль» выходит сообщение «Запрашиваемая страница временно не доступна. Попробуйте повторить попытку позже». Проблема до настоящего времени остается актуальной.
Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33, так же неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, файла сертификата пользователя и последовательными актуальными скриншотами. Ответа либо совсем нет, либо полученные ответы в большинстве случаев содержат одну и туже информацию: «Удалите проект сведений и сформируйте их повторно, в случае актуальности проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса)».  Проблема повторяется на трех разных компьютерах. Запросы отправляли 23.04.2017, 22.04.2017, 11.04.2017, 04.04.2017 и 3.04.2017.Ошибка не устранена до сих пор.
 С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки в частности;
4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: 3svetlana3@ bk.ru
С Уважением, Специалист по закупкам МБУК «Гиагинский районный краеведческий музей им .П.П.Тынченко» Олифир С.В.
Тел: 89182260276
Страницы: 1