• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»

                                                                         Жалоба

        Муниципальное унитарное предприятие «Жилкомсервис», ИНН 5617004808, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения пана-закупок и плана-графика нашей организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
С 16.03.2017 были внесены изменения в плане-закупок в связи с необходимостью . При попытке разместить план-закупок с изменениями, а именно после нажатия на пункт меню «Разместить» выходит сообщение на английском языке с разными символами.  Проблема до настоящего времени остается актуальной. Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8 495 811-03-33 и 8 800 333-81-11, так же неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, и последовательными актуальными скриншотами. В ответ на наши запросы нам давали разные инструкции по устранению ошибки, но эти инструкции не помогли. На наши телефонные звонки отвечают : «Ожидайте ответ по запросу  в порядке очереди», когда очередь дойдет до нас тоже не поясняют. Ответ на наш последний письменный запрос в тех.поддержку от 06.04.2017 до настоящего времени вообще не поступил.  Пробовали разместить план-закупок на другом компьютере, выходит та же самая ошибка. Было подано несколько запросов в период с 22.03.17 по 06.04.17. Ошибка не устранена до сих пор. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС;
Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту:ernabredihina@mail.ru
С Уважением, Специалист по закупкам Бредихина Э.В.
Тел. 89228543748
03.05.2017
Страницы: 1