Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской организации «Форум контрактных отношений»
Жалоба
Муниципальное унитарное предприятие «Жилкомсервис», ИНН 5617004808, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения пана-закупок и плана-графика нашей организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru. С 16.03.2017 были внесены изменения в плане-закупок в связи с необходимостью . При попытке разместить план-закупок с изменениями, а именно после нажатия на пункт меню «Разместить» выходит сообщение на английском языке с разными символами. Проблема до настоящего времени остается актуальной. Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8 495 811-03-33 и 8 800 333-81-11, так же неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, и последовательными актуальными скриншотами. В ответ на наши запросы нам давали разные инструкции по устранению ошибки, но эти инструкции не помогли. На наши телефонные звонки отвечают : «Ожидайте ответ по запросу в порядке очереди», когда очередь дойдет до нас тоже не поясняют. Ответ на наш последний письменный запрос в тех.поддержку от 06.04.2017 до настоящего времени вообще не поступил. Пробовали разместить план-закупок на другом компьютере, выходит та же самая ошибка. Было подано несколько запросов в период с 22.03.17 по 06.04.17. Ошибка не устранена до сих пор. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы; 2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС; Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту:ernabredihina@mail.ru С Уважением, Специалист по закупкам Бредихина Э.В. Тел. 89228543748 03.05.2017