• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на работу единой информационной системы в сфере закупок
(http://zakupki.gov.ru)
и бездействие службы технической поддержки ЕИС

Муниципальное унитарное предприятие «Городской торгово-выставочный центр» города Ярославля (далее - МУП «ГТВЦ» г. Ярославля, Предприятие) с 01.01.2017 осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
29.12.2016 г. на Предприятии был назначен новый временно исполняющий обязанности директора МУП «ГТВЦ» г. Ярославля.
17.01.2017 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области сведения о новом руководителе были внесены соответствующие изменения в ЕГРЮЛ.
06.03.2017 г. получен сертификат ключа проверки электронной подписи нового руководителя в УФК по Ярославской области.

В настоящее время Предприятие не может осуществлять работу в личном кабинете в ЕИС следовательно, соблюдать нормы Федерального закона и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок, в связи с техническим сбоем работы  ЕИС. При попытке зайти в личный кабинет ЕИС для регистрации Предприятия, под ЭЦП руководителя организации, система выдает ошибку: «Доступ в единую информационную систему запрещен».
Запись о новом ВРИО директора содержится в сводном реестре заказчиков, при входе на официальный сайт ЕИС без ключа и, найдя Предприятие в реестре организаций, мы видим, что МУП «ГТВЦ» г. Ярославля зарегистрировано по 44-ФЗ (94-ФЗ) 223-ФЗ.
Для устранения возникшей технической проблемы сообщаем, что МУП «ГТВЦ» г. Ярославля, в лице юрисконсульта – Тебневой Марии Игоревны, неоднократно обращалось в техническую поддержку ЕИС с письменным обращением на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru, а также посредством телефонной связи в службу поддержки по номерам 8 495 811-03-33; 8-800-333-81-11.
Со службой поддержки ЕИС впервые удалось связаться только 18.01.2017, где МУП «ГТВЦ» г. Ярославля предложили ожидать устранения неполадок в работе ЕИС. Тем не менее, в настоящее время МУП «ГТВЦ» г. Ярославля осуществляет телефонные звонки в техподдержку ЕИС, направляет запросы на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru ЕИС.
При телефонных обращениях с 18.01.2017 и по настоящее время в службу технической поддержки по телефону решения по возникшей проблеме нет. Обращения регистрировались под номерами SD101326770, SD101288962, SD101262588, SD101262207, SD101256893, SD101252644, SD101218609, SD100956242, SD100948133, SD100940440, SD101367746. По телефону операторы ЕИС мне сообщают, что по данному вопросу надо отправлять Обращение (запрос) в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС, что мной неоднократно осуществлялось. Также мне сообщают, что обращение МУП «ГТВЦ» г. Ярославля находится в обработке и необходимо ожидать разрешения ошибки в порядке очередности, на вопрос «когда примерно можно ожидать результата» ответа не дают, регламента по срокам ответа на обращения у них нет.
31.03.2017 в Управление Федерального казначейства по Ярославской области (далее – УФК по ЯО) мной было направлено электронное обращение посредством заполнения специальной электронной формы на официальном сайте http://www.roskazna.ru. 19.04.2017 МУП «ГТВЦ» г. Ярославля получено письмо из УФК по ЯО о том, что обращение о проблеме отсутствия доступа в личный кабинет ЕИС было направлено в Центральный аппарат Федерального казначейства (присвоен №SD2888377).
В тот же день направлено электронное обращение в Министерство  экономического развития Российской Федерации  http://economy.gov.ru/minec/main/. Обращение зарегистрировано 03.04.2017 входящий №6476-ОГ, по телефону +7 495 694-52-84 сообщили: крайний срок ответа на обращение 03.05.2017 г. Однако, в ходе телефонного разговора с представителем Министерства экономического развития Российской Федерации, который состоялся 04.05.2017 (тел.+7 495 694-52-84) сказали, что обращение распределено Департаменту развития федеральной контрактной системы, который в настоящее время расформировывается и на мое обращение не будет ответа, предложили обратиться в Министерство финансов Российской Федерации.
В свою очередь на официальном сайте http://minfin.ru/ru/ Министерства финансов Российской Федерации отсутствует раздел для электронного обращения юридических лиц, данную информацию подтвердили по телефону +7 (495) 987-91-01, обращение предложили направить почтой России.
19.04.2017 в Центральный аппарат Федерального казначейства (далее – ЦАФК) направлено электронное обращение посредством заполнения специальной электронной формы на официальном сайте http://www.roskazna.ru. 03.05.2017 мной осуществлен звонок в ЦАФК по телефону +7 (495) 214-77-36, с целью узнать на какой стадии находится обращение, мне сказали, что мое обращение от 20.04.2017 не зарегистрировано неизвестно по какой причине.
03.05.2017 повторно в ЦАФК направлено электронное обращение посредством заполнения специальной электронной формы на официальном сайте http://www.roskazna.ru, присвоен входящий № 24155 ВХ от 03.05.17.
Сложившаяся ситуация приводит к полной блокировке закупочной деятельности и грозит остановкой деятельности Предприятия.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, прошу:
1.Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок, возникающих при захождении в личный кабинет ЕИС, а именно «Доступ в единую информационную систему запрещен».
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: gtvc2016@mail.ru

Приложение:
Скрины ошибки в ЕИС.
Скрины электронного обращения на сайт Управления Федерального казначейства ЯО от 31.03.2017.
Скрины электронного обращения на сайт Министерства экономического развития РФ от 31.03.2017.
Скрин Реестра организаций в ЕИС.
Скрин раздела на сайте Министерства финансов Российской Федерации.
Страницы: 1