• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ПОВТОРНО!!!
Жалоба
На работу единой информационной системы в сфере закупок
(http://zakupki.gov.ru)
и бездействии службы технической поддержки



Муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс «Зенит» осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ и услуг, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения  возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru).
План закупок и план-график на 2017 год были размещены на сайте 24 января 2017 года.
При внесении изменений в план-график возникла ошибка, не пропускающая на контроль, о чем я сообщила в ЕИС телефонным звонком 1, 2, 6 февраля:   «Захожу в реестр планов-графиков с 2017г., нажимаю: «редактировать», открываю вкладку «позиции плана-графика», нажимаю на позицию № 173891102558089110100100150010000244, «изменить», открывается вкладка  «обоснование внесения изменений», выбираю «возникновение непредвиденных обстоятельств», ставлю точку в «изменении закупки», нажимаю «сохранить и проверить», открывается:  «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
2.Также происходит, если ставлю точку «отменить закупку».
То есть при редактировании именно этой закупки выкидывает из личного кабинета на главную страницу.
3. Позиции  
173891102558089110100100150010000244
173891102558089110100100160010000244 горят  красным восклицательным знаком».

Пришел ответ   SD101046222 от 03.02.2017 г.; SD101054027 от 06.02.2017г., что у части пользователей возникает подобная ошибка, ведутся работы по устранению проблемы.
Письменные запросы в ЕИС со скриншотами отправляла весь февраль, март, апрель, последний – 4 мая 2017 года. За это время появилась новая ошибка: «После кнопки «Разместить и направить на контроль» выходит сообщение «Запрашиваемая страница недоступна. Попробуйте повторить ошибку позже».
Обращения регистрировались под номерами: SD101046222, SD101460919, SD101431218, SD1033287, SD1032678, SD101054027, SD101085704, SD101089952, SD101398709, SD101436233, SD101460919, SD1033539, SD1033287.
Приходили ответы с рекомендациями прислать скриншоты экранов с последовательностью действий, скриншоты часового пояса, скриншоты о сервере, все это немедленно высылалось, но, по-видимому, не читалось.
Последний ответ-рекомендация: заполнить реквизит «Основание дополнительного требования», а эта вкладка в личном кабинете Заказчика не активна, значит не может быть заполнена!!!
При телефонных обращениях и письменных запросах в службу технической поддержки, начиная с 1 февраля 2017 года и по настоящее время, решения по возникшей проблеме нет.
С учетом вышеизложенного, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок для реализации выполнения функций по осуществлению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: zenitpurpe@mail.ru.
Пасичная Наталья Леонидовна
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс «Зенит» осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ и услуг, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения  возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru).
План закупок и план-график на 2017 год были размещены на сайте 24 января 2017 года.
При внесении изменений в план-график возникла ошибка, не пропускающая на контроль, о чем я сообщила в ЕИС телефонным звонком 1, 2, 6 февраля:   «Захожу в реестр планов-графиков с 2017г., нажимаю: «редактировать», открываю вкладку «позиции плана-графика», нажимаю на позицию № 173891102558089110100100150010000244, «изменить», открывается вкладка  «обоснование внесения изменений», выбираю «возникновение непредвиденных обстоятельств», ставлю точку в «изменении закупки», нажимаю «сохранить и проверить», открывается:  «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
2.Также происходит, если ставлю точку «отменить закупку».
То есть при редактировании именно этой закупки выкидывает из личного кабинета на главную страницу.
3. Позиции  
173891102558089110100100150010000244
173891102558089110100100160010000244 горят  красным восклицательным знаком».

Пришел ответ   SD101046222 от 03.02.2017 г.; SD101054027 от 06.02.2017г., что у части пользователей возникает подобная ошибка, ведутся работы по устранению проблемы.
Письменные запросы в ЕИС со скриншотами отправляла весь февраль, март, апрель, последний – 4 мая 2017 года. За это время появилась новая ошибка: «После кнопки «Разместить и направить на контроль» выходит сообщение «Запрашиваемая страница недоступна. Попробуйте повторить ошибку позже».
Обращения регистрировались под номерами: SD101046222, SD101460919, SD101431218, SD1033287, SD1032678, SD101054027, SD101085704, SD101089952, SD101398709, SD101436233, SD101460919, SD1033539, SD1033287.
Приходили ответы с рекомендациями прислать скриншоты экранов с последовательностью действий, скриншоты часового пояса, скриншоты о сервере, все это немедленно высылалось, но, по-видимому, не читалось.
Последний ответ-рекомендация: заполнить реквизит «Основание дополнительного требования», а эта вкладка в личном кабинете Заказчика не активна, значит не может быть заполнена!!!
При телефонных обращениях и письменных запросах в службу технической поддержки, начиная с 1 февраля 2017 года и по настоящее время, решения по возникшей проблеме нет.
С учетом вышеизложенного, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок для реализации выполнения функций по осуществлению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: zenitpurpe@mail.ru.


С уважением, заместитель директора по АХЧ Пасичная Наталья Леонидовна
Страницы: 1