• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Акционерное общество «Камчатская мельница» (100% государственное участие) Камчатский край, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения итогов процедуры и уведомляет, о том, что у нас в ЕИС не завершается операция по определению поставщика по процедуре открытый конкурс на право заключения контракта оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «Камчатская мельница» за 2017, 2018, 2019 годы, извещение №1200500002017000001  от 10.04.2017. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
В первом протоколе о вскрытии конвертов не удалось проставить цену контракта, предложенную в заявке, единственным участником, отсутствовал блок (поле) внесения таких данных. Затем во втором протоколе рассмотрения заявок нет возможности рассмотреть единственную заявку. 02.05.2017 были 3 (три) обращения по номеру  8 800 333-81-11, получены 2 (два) ответа – обратиться письменно. 04.05.2017 был направлен запрос в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, и последовательными актуальными скриншотами, ответ по настоящее время не получен (сканы и скриншоты прилагаем). С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС;
Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: kammill41@mail.ru


С Уважением,
Специалист по закупкам                                                О.Я. Панькова
Тел. 89149921132
10.05.2017
Страницы: 1