• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Российская Федерация
Администрация
Старостаничного сельского                      
поселения                                                                                            
Каменского района Ростовской области
347830, х. Старая Станица  ул. Буденного, 94
телефон: 94-1-32,94-3-10
факс(86365) 94-1-32
sp15167@donpac.ru
№  319  от   10.05.2017г.

 
Председателю правления  
Общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»
                                     
                             
     Администрация Старостаничного сельского поселения осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ и услуг, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».                        
 С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru).
  План закупок на 2017 год были размещены на сайте 25 января 2017 года.
План - График не удается разместить и по настоящее время.
При размещении документа  во время направления на подписания и отправки на контроль, всплывает окно «Страница временно не доступна вернутся на главную страницу».
 Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8 495 811-03-33 и 8 800 333-81-11, также неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, и скриншотами, 01.02.2017, 21.02.2017, 22.02.2017, 30.03.2017 , 03.04.2017,10.05.2017, в настоящее время решение этой проблемы нет.
   За это время появилась новая ошибка: «После кнопки «Разместить и направить на контроль»  выходит сообщение «Не добавлено описание хотя бы одной позиции товаров, работ, услуг» в документе который  пытаемся разместить есть описание четырех видов закупок.
   Приходили ответы с рекомендациями прислать скриншоты экранов с последовательностью действий, скриншоты часового пояса, скриншоты о сервере, обновление рабочего места и т.д. все это немедленно выполнялось.
 С учетом вышеизложенного, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2.  Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок для реализации выполнения функций по осуществлению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: sp15167@donpac.ru




Глава Администрации
Старостаничного                                                                Н.П. Куртенок
сельского поселения
Страницы: 1