• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение  «Управление хозяйством муниципального образования « Раздольевское», ИНН 3306014158, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части внесения изменений в  план-график  нашей организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
С 18.03.2017 были проведены изменения первоначально в плане-закупок в связи с необходимостью . При попытке направить на контроль и разместить план-закупок, а именно после нажатия на пункт меню «Подписать и направить на контроль»  выходит « сообщение», которое не дает  далее ничего делать.Проблема до настоящего времени остается актуальной.
Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33, так же неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса,  и последовательными актуальными скриншотами. Ответа либо совсем нет, либо полученные ответы в большинстве случаев содержат одну и туже информацию: «Удалите проект сведений и сформируйте их повторно, в случае актуальности проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса)». Проблема повторяется на трех разных компьютерах. Запросы отправляли 21.03.2017, 22.03.2017, 11.04.2017, 12.04.2017, 24,04.2017 ,27.04.2017, 03.05.2017.Ошибка не устранена до сих пор.

Начальник   Учреждения                                  Ю.Н.Егорушкина

Исп.: Ермолова В.Г.
Тел.8(49245)35383
Страницы: 1