• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация муниципального образования
«Онежский муниципальный
район»
Муниципальное казенное учреждение
«КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРХИТЕКТУРЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ
ОТНОШЕНИЯМ»

164840, Архангельская обл., г. Онега,
ул. Шаревского, 6
тел. (81839) 7-19-10
E-mail: imzem@onegaland.ru

от        мая 2017 года № ______

Председателю правления
Общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»

М.Б. Бородовскому

Жалоба
на работу единой информационной системы в сфере закупок
(http://zakupki.gov.ru)
и бездействие службы технической поддержки ЕИС

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ и услуг, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru).
06.04.2017 года сформировано изменение плана-графика закупок (в имеющуюся позицию внесены изменения по сроку исполнения контракта и по сумме), план график дополнен новой позицией, изменения сохранены.
План - График не удается разместить и по настоящее время.
При размещении документа во время направления на подписания и отправки на контроль, всплывает окно «Страница временно не доступна вернутся на главную страницу».
Для решения вышеизложенной проблемы мы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8 495 811-03-33 и 8 800 333-81-11, по телефону операторы ЕИС сообщали, что по данному вопросу надо отправлять Обращение (запрос) в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС, которое будет рассмотрено не ранее трех суток. Также  сообщали, что обращение находится в обработке и необходимо ожидать разрешения ошибки в порядке очередности, на вопрос «когда примерно можно ожидать результата» ответа не дают, регламент по срокам ответа в службе поддержки отсутствует.
Также мы неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, и скриншотами от 02.05.2017, 04.05.2017, 10.05.2017, 11.05.2017 , 12.05.2017, в настоящее время решение этой проблемы нет.
Приходили ответы со стандартными рекомендациями: прислать скриншоты экранов с последовательностью действий, скриншоты часового пояса, скриншоты о сервере, обновление рабочего места, рекомендуем произвести сброс настроек браузера и т. д., которые немедленно нами выполнялись с направлением уведомления об исполнении. Также приходил ответ: «Причина в том, что пользователь указывает дополнительные требования к участникам (устанавливается чекбокс) в блоке "Преимущества и требования к участникам закупки, но не заполняет поле "Обоснование требования" в блоке "Обоснование дополнительных требований к участникам закупки. Рекомендуется, как обходное решение, заполнить данное поле и повторно разместить сведения».
В нашем случае данное поле в Плане-графике неактивно так как  в  закупках, по которым были внесены изменения  в плане-графике в блоке "Преимущества и требования к участникам закупки" требования не применялись  и не требуется их применение (во всех иных закупках плана также не требуется данное требование). О данном факте мы также уведомили службу поддержки.

С учетом вышеизложенного, просим:
1.Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок для реализации выполнения функций по осуществлению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: imzem@onegaland.ru

Приложение: запрос в службу поддержки от 12.05.2017г.
Страницы: 1