Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район» Муниципальное казенное учреждение «КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРХИТЕКТУРЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ»
164840, Архангельская обл., г. Онега, ул. Шаревского, 6 тел. (81839) 7-19-10 E-mail: imzem@onegaland.ru
от мая 2017 года № ______
Председателю правления Общероссийской организации «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому
Жалоба на работу единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и бездействие службы технической поддержки ЕИС
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ и услуг, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru). 06.04.2017 года сформировано изменение плана-графика закупок (в имеющуюся позицию внесены изменения по сроку исполнения контракта и по сумме), план график дополнен новой позицией, изменения сохранены. План - График не удается разместить и по настоящее время. При размещении документа во время направления на подписания и отправки на контроль, всплывает окно «Страница временно не доступна вернутся на главную страницу». Для решения вышеизложенной проблемы мы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8 495 811-03-33 и 8 800 333-81-11, по телефону операторы ЕИС сообщали, что по данному вопросу надо отправлять Обращение (запрос) в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС, которое будет рассмотрено не ранее трех суток. Также сообщали, что обращение находится в обработке и необходимо ожидать разрешения ошибки в порядке очередности, на вопрос «когда примерно можно ожидать результата» ответа не дают, регламент по срокам ответа в службе поддержки отсутствует. Также мы неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, и скриншотами от 02.05.2017, 04.05.2017, 10.05.2017, 11.05.2017 , 12.05.2017, в настоящее время решение этой проблемы нет. Приходили ответы со стандартными рекомендациями: прислать скриншоты экранов с последовательностью действий, скриншоты часового пояса, скриншоты о сервере, обновление рабочего места, рекомендуем произвести сброс настроек браузера и т. д., которые немедленно нами выполнялись с направлением уведомления об исполнении. Также приходил ответ: «Причина в том, что пользователь указывает дополнительные требования к участникам (устанавливается чекбокс) в блоке "Преимущества и требования к участникам закупки, но не заполняет поле "Обоснование требования" в блоке "Обоснование дополнительных требований к участникам закупки. Рекомендуется, как обходное решение, заполнить данное поле и повторно разместить сведения». В нашем случае данное поле в Плане-графике неактивно так как в закупках, по которым были внесены изменения в плане-графике в блоке "Преимущества и требования к участникам закупки" требования не применялись и не требуется их применение (во всех иных закупках плана также не требуется данное требование). О данном факте мы также уведомили службу поддержки.
С учетом вышеизложенного, просим: 1.Зарегистрировать настоящее обращение. 2. Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок для реализации выполнения функций по осуществлению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС. 3. Разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: imzem@onegaland.ru
Приложение: запрос в службу поддержки от 12.05.2017г.