• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»

Жалоба
на работу единой информационной системы в сфере закупок
(http://zakupki.gov.ru)
и бездействие службы технической поддержки ЕИС.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Манушкинская средняя общеобразовательная школа осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ и услуг, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru).
04.05.2017 года при внесении изменения в план закупок с целью внесения информации  для проведения аукциона на покупку автобуса для нужд МКОУ Манушкинская СОШ возникла ошибка:
«ошибка и нарушение не допускающее сохранение»
«Существует план закупок на 2017 год сформированный организацией Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Манушкинская средняя общеобразовательная школа»
1).Сразу после возникновения данной ошибки школа обратилась в службу техподдержки ЕИС, в дальнейшем продолжала обращаться неоднократно. Кроме того школа обратилась в УФК №34 по М. о. Однако со стороны технической службы ЕИС и УФК №34 по М. о. никаких действий до сих пор не принято. Только отписки о том, что меры принимаются, а так же инструкции куда и как войти, которые не действуют. Подтверждающие документы во вложении.
2).После того, как появилась эта ошибка внесение изменений в план закупок стало не возможным. Полностью парализована закупочная деятельность школы, нет возможности провести совместные областные торги на закупку автобуса, аппаратно-программного комплекса, коммунальных услуг, тепло и электроснабжения.
3). С учетом вышеизложенного, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок для реализации выполнения функций по осуществлению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: mku_cb@inbox.ru Уполномоченное лицо: Главный специалист МКУ ЦБ СО Пылаева С.Е.
Тел 8 496 72 6 52 08
Страницы: 1