Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Жалоба на работу единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и бездействие службы технической поддержки ЕИС
Акционерное Общество «Научно-Исследовательский Институт «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха» (далее – АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха») осуществляет деятельность по закупке товаров работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС). В настоящее время АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха» не может осуществлять работу в личном кабинете в ЕИС, следовательно, соблюдать нормы Федерального закона и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок, в связи с техническим сбоем работы ЕИС. При попытке зайти в личный кабинет ЕИС под ЭЦП руководителя организации, система выдает ошибку: «Доступ в единую информационную систему запрещен». Запись об организации и руководителе содержится в сводном реестре заказчиков, при входе на официальный сайт ЕИС без ключа и, найдя Предприятие в реестре организаций, мы видим, что АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха» зарегистрировано по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Для устранения возникшей технической проблемы АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха», неоднократно обращалось в техническую поддержку ЕИС с письменным обращением на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru, а также посредством телефонной связи в службу поддержки по номерам 8 495 811-03-33; 8-800-333-81-11. Со службой поддержки ЕИС удалось связаться только 18.02.2017, где АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха» предложили ожидать устранения неполадок в работе ЕИС. Тем не менее, в настоящее время АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха» осуществляет телефонные звонки в техподдержку ЕИС, направляет запросы на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru ЕИС. При телефонных обращениях с 18.02.2017 и по настоящее время в службу технической поддержки по телефону решения по возникшей проблеме нет. По телефону операторы ЕИС сообщают, что по данному вопросу надо отправлять Обращение (запрос) в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС, что неоднократно осуществлялось. Также сообщают, что обращение АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха» находится в обработке и необходимо ожидать разрешения ошибки в порядке очередности, на вопрос «когда примерно можно ожидать результата» ответа не дают, регламента по срокам ответа на обращения у них нет. Сложившаяся ситуация приводит к полной блокировке закупочной деятельности и грозит остановкой деятельности предприятия и как следствие срыв исполнения гособоронзаказа. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, ПРОШУ оказать содействие в решении вопроса об устранении ошибок, возникающих при захождении в личный кабинет ЕИС, а именно «Доступ в единую информационную систему запрещен» и принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС. Ответ на настоящее обращение прошу направить на адрес электронной почты: zakupki223fz@mail.ru
Первый заместитель генерального директора П.И.Абрамов