• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!



        Администрация Тюльковского сельсовета  Балахтинского района Красноярского края ИНН 2403004040, осуществляющая свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05,04,2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее-Закон)  в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения плана-закупок и плана-графика нашей организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
C 11 апреля 2017 года были внесены изменения в план-закупок в связи с предстоящим  проведением  ремонтных работ на дорогах общего пользования местного значения. При попытке разместить план-закупок с изменениями, а именно после нажатия на пункт меню «Разместить» выходит сообщение на английском языке с разными символами. Проблема до настоящего времени остается актуальной. Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8 495 811-03-33 и 8 800 333-81-11, а так же неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса и последовательными актуальными скриншотами. В ответ на наши запросы нам давали разные инструкции по устранению ошибки, но эти инструкции не помогли. На наши телефонные звонки отвечают: «Ожидайте ответ по запросу в порядке очереди, над Вашей проблемой работают», но когда эта очередь подойдет не поясняют. Ответ на наш последний письменный запрос в тех. поддержку от 06.05.2017г. ответ до настоящего времени не поступил. Пробовали разместить план-закупок на других компьютерах, выходит аналогичная ошибка. Было подано несколько запросов с 11.04.2017 по 06.05.2017, также был направлен запрос через УФК Красноярского края. Ошибка не устранена до сих пор. У нас выходят все сроки по проведению электронного аукциона по ремонту автомобильных дорог. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения  возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1.
                           Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнениии своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки в частности;
3. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: admtulkovo@yandex.ru.  




Глава сельсовета                                                             А.В. Кузьмин

Исполнитель
Никонирова В.В.
8(39148)38101
Страницы: 1