Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Жалоба на работу единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и бездействие службы технической поддержки ЕИС
Уважаемый Михаил Борисович! Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Тенькинский центр дополнительного образования детей» в п.Усть-Омчуг магаданской области осуществляет закупки в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее Федеральный закон) в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru. 13.03.2017 г был получен сертификат ключа проверки электронной подписи нового руководителя в Отделе №5 УФК по Магаданской области. 17.04.2017 ФНС России сведения о новом руководителе были внесены соответствующие изменения в ЕРЮЛ. В настоящий момент предприятие не может осуществлять работу в личном кабинете в ЕИС следовательно, соблюдать нормы Федерального закона и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в свере закупок. При попытке зайти в личный кабинет на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru. Система выдает «Предъявленный Вами сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС , обратитесь к администратору» Запись о новом руководителе содержится в сводном реестре заказчиков. Письма в службу технической поддержки официального сайта ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru.) были направлены 10.05.2017, 11.05.2017, 12.05.2017. При устных обращениях с 10.05.2017 и по настоящее время в службу технической поддержки по телефону 8-800-333-81-11 зарегистрированных под номерами SD 101483436, SD 101483293 получен ответ на электронную почту «по вашему обращению работы завершены, для оказания Вам квалифицированной помощи от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса в службу технической поддержки ЕИС. Данную форму можно найти на сайте http://zakupki.gov.ru в разделе «техническая поддержка». По телефону операторы сообщают, что обращение находится в обработке и надо ждать разрешения ошибки в порядке очередности. От службы поддержки пришел ответ « По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100868373. Ожидайте ответа на электронную почту». С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС, по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами просим: 1. зарегистрировать настоящее обращение. 2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС. 3. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: moudod.tenka@yandex.ru Благодарим за понимание и надеемся на срочное решение вопроса.