• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное унитарное предприятие Пролетарского городского поселения Пролетарского района Ростовской области «Чистый город» осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения нарушений законодательства, а так же исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу  единой информационной системы (далее-ЕИС).
           План Закупок и план-график на 2017 год были размещены на сайте ЕИС 30.12.2016г.
С 17.03.2017 г. вносились (неоднократно) изменения в плане закупок с целью внесения информации для проведения аукциона по закупке ГСМ. При попытке размещения измененного плана закупок возникает блокирующее сообщение: «Результат проверки на нарушения. Общие сведения позиции. Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (9)».По восьми позициям плана закупок  не заполнены поля  «Наименование объекта закупки». По позиции «Поставка спецодежды»  не заполнено поле «Укажите периодичность». Но поляв плане закупок заполнены корректно. Данная ошибка не позволяет опубликовать изменения  в плане закупок на 2017г. С нашей стороны ее устранение не представляется возможным, так как ошибка имеет системный характер.
Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номеру 8(800)333-81-11 (номера обращений:SD 101281453. SD101305096. SD101308937. SD101318663. SD101335639.SD101360308.SD101394362.SD101408206.SD101414554.SD101421284.SD101424355.SD101432095.SD101442209.SD101450217.SD101458118.SD101463821.SD101473573.SD101481061.SD101500625.SD101502479), так же неоднократно  отправляли письменные запросы в службу поддержки  по адресу: helpdesk@zakupki. gov.ruс приложением заполненной формы запроса и актуальными  скриншотами (21.03.17,24.03.17,11.04.17, 12.04.17, 13.04.17, 17.04.17, 19.04.17, 02.05.17, 05.05.17, 10.05.17, 12.05.17, 15.05.17, 16.05.17, 17.05.17).
При отправке письменных обращений в службу поддержки  на электронную почту никакого ответа, о том, что обращение зарегистрировано два месяца не приходило. Только после неоднократных, настойчивых звонков за один день, моему   обращению был присвоен: ИНЦИДЕНТ IM100878388
По состоянию на 18.05.2017г. ошибка так и не устранена,  редакция изменений  в плане  закупок  не направлена на контроль и не размещена и это всё привело к полной блокировке закупочной деятельности предприятия.
           С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных взысканий контролирующими органами, прошу оказать содействие в  решении сложившейся проблемы:
  1.Провести регистрацию настоящего обращения.
  2.Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и  каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования предприятия.
  3.Принять меры  по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и  службы технической поддержки в частности.
  4.Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: mupproletarsk@yandex.ru .Специалист по закупкам – Реуцкая Е.А.
             Благодарю за понимание и надеюсь на срочное решение вопроса.
Страницы: 1