Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской организации «Форум контрактных отношений», М.Б. Бородовскому Жалоба на работу единой информационной системы в сфере закупок и бездействие службы технической поддержки ЕИС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» , ИНН 6132008127, осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru) и бездействие службы технической поддержки ЕИС. Нами в план - закупок на 2017 год была включена позиция "Технические средства обучения (образовательный комплекс Multikid (Мультикид)" с кодом ОКПД2 - 46.51.10.110 При формировании плана - графика на 2017 год, на основании плана-закупок, данная позиция , т.е."Технические средства обучения (образовательный комплекс Multikid (Мультикид)" автоматически попадает в план- график с кодом ОКПД 2 - 46.51 На тот момент размещение плана- графика прошло успешно. Он опубликован был 18.01.2017 г. на сайте http://zakupki.gov.ru В феврале 2017 г. возникла необходимость внести изменения в план- график. И начиная с вышеуказанной даты мы не можем опубликовать изменения в плане- графике, т.к. при нажатии на кнопку «Подписать и направить на контроль» программа выдает ошибку, допускающую сохранение, но не допускающую размещение "Код ОКПД2 для товара (работы, услуги "Образовательный комплекс Multikid (Мультикид) должен быть выбран с детализацией не менее, чем до подгруппы справочника ОКПД 2". Мы удалили позицию "Технические средства обучения (образовательный комплекс Multikid (Мультикид)" из плана - закупок, так как думали что это поможет в решении проблемы. Но ошибка осталась. Мы обратились на горячую линию ЕИС по телефону 8-800-333-81-11 с просьбой помочь. После сорока минутного ожидания и прослушивания нами фразы: «ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ. ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 1 МИНУТА» нам оператор ответил и объяснил, что эта массовая ошибка. Кроме того порекомендовал создать запрос в службу технической поддержки ЕИС, так как только специалисты техподдержки смогут исправить ошибку. Мы отправили им три запроса по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru: 21.02.2017; 20.03.2017; 03.05.2017г. с приложением формы запроса, сертификата, необходимых скриншотов. Ответ мы так и не получили. Неоднократно звонили по номеру 8-800-333-81-11, что бы узнать статус нашего запроса. Нам ответили, что помочь не могут из за большого количества запросов, посоветовали ждать своей очереди. Мы написали письмо helpdesk@zakupki.gov.ru с предупреждением о том, что, если не предпримут никаких действий, напишем жалобу. Вскоре 08.05.2017 г. пришел ответ: «Добрый день! Реестр контрактов реализован в соответствии с Приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками". Код позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, соответствующий наименованию объекта закупки, формируется в информационной системе автоматически после указания наименования позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности. Наименование позиции Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности должно соответствовать 9-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (с указанием классов и подклассов, групп и подгрупп, видов, категории и под категории продукции)» Не прочитав в ответе ожидаемой информации, 15.05.2017 мы еще раз отправили запрос по форме, так как данное письмо не решило нашей проблемы. Ответа не пришло по настоящее время. Ошибка не исправлена. Изменения в план - график внести нет возможности. С учетом вышеизложенного просим: 1. Зарегистрировать настоящее обращение. 2. Оказать содействие в решении вопроса по устранению ошибки для реализации выполнения функций по осуществлению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное размещение сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС. 3. Разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты: shkola3-semikarakorsk@ro.ru Благодарю за понимание и надеюсь на срочное решение вопроса.
Директор Шибанова В.Н.
Исполнитель: гл. бухгалтер Титова М.К. Тел: 8 (86356)40633