• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
БУЗ ВО «ВГКП №1» выступает в качестве Заказчика с вступления в силу Федерального закона от 05.04.2017 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и осуществляет закупки товаров, работ и услуг по указанному Федеральному закону.
С целью недопущения нарушений и исключения возможных штрафных санкций просим рассмотреть жалобу на некорректную работу единой информационной системы http://www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).
В период с 09.01.2017 года по текущий момент нами совершались попытки обратить внимание службы поддержки ЕИС на нашу проблему. Она заключается в том, что при попытке разместить сведения об исполненном договоре программа выдает ошибку «Файлы ещё не готовы к размещению. Повторите попытку позже.». Данную попытку мы повторяли не однократно!
Техническая поддержка ЕИС предложила нам удалить всю введенную информацию по договору, а именно прикрепленные накладные, платежные поручения, отсканированные документы. Эта документация была размещена в сроки согласно Федерального закона от 05.04.2017 года № 44-ФЗ. При её удалении мы идем на нарушение законодательства.
На просьбу в техподдержку обосновать удаление сведений и невозможность устранения сложившейся ситуации с их стороны в ответ мы получаем инструкции по проверке настроек рабочего места. Настройку рабочего места производили неоднократно с разных персональных компьютеров.
29.05.2017 на просьбу службы техподдержки нами были направлены актуальные скриншоты воспроизведения проблемы и определения сервера в момент возникновения ошибки. Скриншоты определения сервера и воспроизведения проблемы сделаны последовательно, в рамках одной сессии. На всех скриншотах отображаются системные дата и время. Также присутствует скриншот часового пояса.
На 05.06.2017 ответа от службы техподдержки нет.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибки.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функции ЕИС.
Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: asu.marina@gmail.com
Страницы: 1