• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ФГКУ «10 ОФПС по Свердловской области» выступает в качестве заказчика согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляет закупки за счет средств федерального бюджета. В связи с невозможностью исполнения требований Закона № 44 –ФЗ по независящим от нас причинам, с целью недопущения нарушений Закона № 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) и бездействие службы технической поддержки. C 05.06.2017г. мы не можем изменить (редактировать) неактуальный план график закупок, находящийся в закладке «план-графики закупок, товаров, работ, услуг начиная с 2017 г.» - «редактирование позиций» - переход на страницу №2. При переходе на страницу № 2 выдается ошибка о том, что страница временно не  доступна, исходя из чего не предоставляется возможным внесения изменений в план график закупок, отсюда отсутствия возможности  разместить в ЕИС информацию о проведенных и проводимых закупках.
Мы неоднократно направляли запрос в службу технической поддержки по установленной форме с приложением всех необходимых материалов, а именно:
- заполненная форма запроса;
- скриншот экранов с последовательностью действий;
- данные о сервере ЕИС, дате и времени возникновения проблемы.
Так же, обращались посредством телефонных звонков на горячую линию 8-800-333-81-11 и 8 495 811-03-33. Специалисты горячей линии разъяснений не дают, ссылаются на то, что данную ошибку может устранить только техническая поддержка по запросу на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru, где обращения рассматриваются в порядке «живой» очереди и до устранения не регистрируются, кроме того срок рассмотрения обращений, якобы, не регламентирован. После каждого обращения ему присваивался новый номер и на адрес электронной почты приходил отчет «Работы по Вашему Обращению завершены». Но, не смотря на это, проблема не устранена.
По состоянию на 09 часов 00 минут 15.06.2017. отсутствует возможность редактирования (корректировка) позиций в плане графике закупок, при корректировке любой позиции, при направление на размещение выдается ошибка, не допускающая размещение, как следствие, ФГКУ «10 ОФПС по Свердловской области» не имеет возможности размещать закупки на официальном сайте ЕИС.
С учетом вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации в целях недопущения ФГКУ «10 ОФПС по Свердловской области» административных правонарушений в сфере закупок, а также принять меры в отношении службы технической поддержки Единой информационной системы и ЕИС в целом.
Страницы: 1