• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное учреждение здравоохранение «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А.Егорова» (далее ГУЗ ЦКМСЧ им.В.А.Егорова), ИНН 7327025214, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части размещения информации в реестре контрактов. Что повлекло за собой нарушение сроков предусмотренных ч.3 ст. 103 44 ФЗ.
С 01.06.2017 года ГУЗ ЦКМСЧ им.В.А.Егорова не может зарегистрировать контракты в реестре контрактов. При заполнении сведений объекте закупки, когда объектом закупки является лекарственные препараты,  в информации о контракте, необходимо добавление сведений «Добавить позицию по торговому наименованию лекарственного препарата», не находит нужное нам регистрационное удостоверение , уточнить сведения – забиваем в ручную все данные- сохранить - «сохранить товар работу услугу» вся введенная информация пропадает, дополнительные сведения становятся пустыми, а без дополнительных сведений контракт невозможно отправить на размещение и контроль. Так же при внесении в дополнительные сведения о лекарственном препарате нескольких регистрационных удостоверений, сайт выдает ошибку, и не допускает к размещению данную информацию. При отправке информации к размещению с одним регистрационным удостоверением, данный контракт не проходит контроль Министерства Финансов, потому что сведения указанные в электронной версии документов не соответствуют сведениям указанным в контракте. Нашей организацией неоднократно направляли запрос в службу технической поддержки по установленной форме с приложением всех необходимых материалов, а именно: заполненная форма запроса; скриншот экранов с последовательностью действий, данные о сервере ЕИС, дате и времени возникновении проблемы. Так же, обращались посредством телефонных звонков на горячую линию 8-800-333-81-11 и 84958110333. Специалисты горячей линии разъяснений не дают, ссылаются на то, что данную ошибку может устранить только техническая поддержка по запросу на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru , где обращения рассматриваются в порядке «живой» очереди и до устранения не регистрируются, кроме того срок рассмотрения обращения не регламентирован. После каждого обращения на горячую линию присваивался номер и на адрес электронной почты приходил отчет «Работы по вашему обращению завершены». Но не смотря но это, проблема не устранена.
По состоянию на 10 часов 00 минут 16.06.2017 года отсутствует возможность добавлять дополнительную информацию в лекарственные средства и несколько регистрационных удостоверений у одного лекарственного препарата.
С учетом вышеизложенного просим оказать содействие в  решении сложившейся ситуации в целях недопущения ГУЗ ЦКМСЧ им.В.А.Егорова административных нарушений в сфере закупок, а так же восстановлении работы в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) , а так же принять меры к решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций служб технической поддержки Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)
Страницы: 1